Любому предпринимателю хочется оптимизировать производственные расходы, чтобы получать большую прибыль, однако иногда неправильно выбранный путь оптимизации может привести предприятие к убыткам.
|
Популярный сервис Booking.com, основной функцией которого является онлайн-бронирование отелей, на основании своих данных проводит исследования, позволяющие выявить наиболее распространенные тренды.
В уходящем году, как отмечают аналитики рынка общепита, россияне меньше всего интереса проявляли к японской кухне.
В то время, как владельцы элитных ресторанов с завистью посматривают в сторону заведений фастфуда, в которых, казалось бы, все в порядке и с количеством посетителей и с прибылью, аналитики рынка полагают, что и сетям быстрого питания не удастся избежать проблем.
Михаил Гончаров, основатель сети блинных «Теремок», поделился серьезными намерениями попасть в категорию фуд-холлов, представив на рынке заведения с более современной и модной концепцией.
После достаточно продолжительного спада интереса россиян к ресторанам эксперты отметили некоторое оживление в этом сегменте рынка, однако говорить о завершении кризиса считают преждевременным.
Казалось бы, на рынке фаст-фуда уже распределены все роли и освоены все рецепты, а поклонников быстрого питания, не задумывающихся о пользе пищи, не привлечь на сторону здорового питания, однако и в этой сфере встречаются оригинальные новинки.
Предприятия общественного питания переживали не лучшие времена в последние годы, однако, похоже, ситуация начинает меняться в лучшую сторону.
Перед встречей многочисленных футбольных болельщиков в России были обновлены не только московские аэропорты, но и региональные, благодаря чему у крупнейших сетей общественного питания появилось желание быстрее развивать свое присутствие в помещениях аэровокзалов.
Сотрудники Министерства потребительского рынка и услуг Московской области провели исследование, целью которого было составление рейтинга распространения различных форматов заведений общественного питания.
|
|