Компания Allied Bakeries предложила заготовки тостов для завтраков

Компания из Великобритании, занимающаяся производством хлебобулочных изделий и выпечки, Allied Bakeries надеется увеличить свое присутствие на рынке хлебной продукции страны за счет утренней выпечки, а именно за счет недавно выпущенных заготовок для тостов под названием Toаsties.
Появившиеся в Великобритании в этом месяце под брендом Kingsmill, одним из брендов компании, Toаsties созданы таким образом, чтобы быть приготовленными в тостерах для получения хрустящей корочки, золотистой снаружи, и мягкой начинки внутри с содержанием кусочков фруктов. Каждый тост при желании можно разделить пополам таким образом, чтобы он разделился на два треугольника. Упаковка включает в себя четыре такие заготовки для тостов. Рекомендованная цена одной упаковки – 1,19 фунтов стерлингов (1,5 дол. США). Тосты выпускаются в трех вариантах – ягодный, корица с медом и овсяный с фруктами.
Выход на рынок с Toаsties стал также дебютом для новых упаковок бренда Kingsmill, который является одним из трех наибольших хлебобулочных брендов в стране. Компания планирует с помощью тостов Toаsties привлечь внимание потребителей к утренним тостам, в первую очередь тех, кто предпочитает по утрам готовые бисквиты. Эта категория хлебного рынка, по информации самого производителя, очень долго игнорировалась практически всеми крупными и средними производителями продуктов питания, и интерес к ней можно возобновить только нестандартными решениями.
Появившиеся в Великобритании в этом месяце под брендом Kingsmill, одним из брендов компании, Toаsties созданы таким образом, чтобы быть приготовленными в тостерах для получения хрустящей корочки, золотистой снаружи, и мягкой начинки внутри с содержанием кусочков фруктов. Каждый тост при желании можно разделить пополам таким образом, чтобы он разделился на два треугольника. Упаковка включает в себя четыре такие заготовки для тостов. Рекомендованная цена одной упаковки – 1,19 фунтов стерлингов (1,5 дол. США). Тосты выпускаются в трех вариантах – ягодный, корица с медом и овсяный с фруктами.
Выход на рынок с Toаsties стал также дебютом для новых упаковок бренда Kingsmill, который является одним из трех наибольших хлебобулочных брендов в стране. Компания планирует с помощью тостов Toаsties привлечь внимание потребителей к утренним тостам, в первую очередь тех, кто предпочитает по утрам готовые бисквиты. Эта категория хлебного рынка, по информации самого производителя, очень долго игнорировалась практически всеми крупными и средними производителями продуктов питания, и интерес к ней можно возобновить только нестандартными решениями.








