Многие компании планируют обновлять кондитерское оборудование
Согласно результатам исследования Confectionery Equipment & Ingredient Survey, в течение следующих трех лет более трех четвертей опрошенных кондитеров сообщили, что они собираются покупать оборудование для переработки шоколада и кондитерских изделий, а также вспомогательное технологическое оборудование.
Все дело в возможностях и гибкости. Почти все компании разработали новые продукты за последние 12 месяцев, причем почти две трети опрошенных (63%) запустили пять или меньше продуктов. Около трети будет выпускать не менее 6 и более новых продуктов. Фактическое среднее значение для всех опрошенных: 10 новых продуктов.
Когда они погрузились глубже в планы покупки оборудования, почти половина указала, что они собираются приобрести логистическое оборудование, в то время как более четверти опрошенных компаний заложили в свои бюджеты расходы на приобретение оборудования для переработки какао. Сорок три процента заявили, что будут покупать машины в категории оборудования для производства шоколада и кондитерских изделий, в то время как 4 из 10 ориентированы на машины для нанесения покрытий и глазирования.
Когда речь заходит только о перерабатывающем оборудовании, более половины сообщают, что они рассматривают приобретение смесителей (54%), в то время как более 4 из 10 (43%) выбрали оборудование для нарезки.
Вспомогательное оборудование также играет большую роль в будущих планах на покупку. Сорок четыре процента опрошенных производителей сообщили, что планируют приобретать весы, а 41% указали, что им нужны формы.
Разумеется, автоматизация упаковки продолжает интересовать производителей кондитерских изделий, и почти 63% и 57% сообщают, что они покупают оборудование для первичной и вторичной упаковки соответственно.
Все дело в возможностях и гибкости. Почти все компании разработали новые продукты за последние 12 месяцев, причем почти две трети опрошенных (63%) запустили пять или меньше продуктов. Около трети будет выпускать не менее 6 и более новых продуктов. Фактическое среднее значение для всех опрошенных: 10 новых продуктов.
Когда они погрузились глубже в планы покупки оборудования, почти половина указала, что они собираются приобрести логистическое оборудование, в то время как более четверти опрошенных компаний заложили в свои бюджеты расходы на приобретение оборудования для переработки какао. Сорок три процента заявили, что будут покупать машины в категории оборудования для производства шоколада и кондитерских изделий, в то время как 4 из 10 ориентированы на машины для нанесения покрытий и глазирования.
Когда речь заходит только о перерабатывающем оборудовании, более половины сообщают, что они рассматривают приобретение смесителей (54%), в то время как более 4 из 10 (43%) выбрали оборудование для нарезки.
Вспомогательное оборудование также играет большую роль в будущих планах на покупку. Сорок четыре процента опрошенных производителей сообщили, что планируют приобретать весы, а 41% указали, что им нужны формы.
Разумеется, автоматизация упаковки продолжает интересовать производителей кондитерских изделий, и почти 63% и 57% сообщают, что они покупают оборудование для первичной и вторичной упаковки соответственно.










