Гастротуризм становится популярным туристическим трендом
Популярный сервис Booking.com, основной функцией которого является онлайн-бронирование отелей, на основании своих данных проводит исследования, позволяющие выявить наиболее распространенные тренды. Среди десяти наиболее востребованных туристических трендов последнего времени заметное место занимает гастротуризм, популярность которого растет. Аналитики сервиса полагают, что эта тенденция будет популярна в 2020 году и в течение следующего десятилетия.
Гастрономическое любопытство станет важным фактором при выборе направления поездок. Многие путешественники уже сейчас подбирают маршруты и время поездки так, чтобы суметь забронировать столик в ресторанах местной кухни, ведь в некоторых из них места расписаны на месяцы вперед. Пользователи сервиса Booking стараются уйти от наиболее раскрученных брендов и известных мест, предпочитая искать рестораны, пользующиеся популярностью у местного населения и малоизвестные среди путешественников. Кроме того, гастротуристам хочется посещать оригинальные заведения, которые могут удивить не только качественными блюдами, но и концепцией.
От гастрономических туров путешественники в первую очередь ожидают дегустации изысканных деликатесов, знакомства с кулинарными культурами других стран, обретения новых кулинарных навыков, посещения увлекательных мастер-классов.
Как одна из разновидностей гастрономического туризма, сейчас активно развивается фермерский туризм. В этом случае упор делается на возможность попробовать экологически чистую продукцию и даже принять непосредственное участие в сборе урожая. Собранные ягоды, фрукты, орехи можно использовать для приготовления оригинальных национальных блюд, освоив заодно новые рецепты.
Менеджеры туристических компаний считают это направление одним из наиболее перспективных, о чем свидетельствует появление специальных предложений в каталогах.
Гастрономическое любопытство станет важным фактором при выборе направления поездок. Многие путешественники уже сейчас подбирают маршруты и время поездки так, чтобы суметь забронировать столик в ресторанах местной кухни, ведь в некоторых из них места расписаны на месяцы вперед. Пользователи сервиса Booking стараются уйти от наиболее раскрученных брендов и известных мест, предпочитая искать рестораны, пользующиеся популярностью у местного населения и малоизвестные среди путешественников. Кроме того, гастротуристам хочется посещать оригинальные заведения, которые могут удивить не только качественными блюдами, но и концепцией.
От гастрономических туров путешественники в первую очередь ожидают дегустации изысканных деликатесов, знакомства с кулинарными культурами других стран, обретения новых кулинарных навыков, посещения увлекательных мастер-классов.
Как одна из разновидностей гастрономического туризма, сейчас активно развивается фермерский туризм. В этом случае упор делается на возможность попробовать экологически чистую продукцию и даже принять непосредственное участие в сборе урожая. Собранные ягоды, фрукты, орехи можно использовать для приготовления оригинальных национальных блюд, освоив заодно новые рецепты.
Менеджеры туристических компаний считают это направление одним из наиболее перспективных, о чем свидетельствует появление специальных предложений в каталогах.