Производственная экскурсия - эффективная форма взаимодействия с потребителями
Постоянное взаимодействие с потребителями сегодня может стать одним из факторов, определяющих успех предприятия. Например, дегустационные залы на кондитерских фабриках и хлебозаводах, фирменные магазины, где предлагается широкий ассортимент выпускаемой ими продукции, уже давно стали обычной формой более тесного контакта с клиентами. И все же предпринимателям приходится искать новые способы заинтересовать потенциальных и сохранить внимание и благосклонность уже имеющихся покупателей.
В последнее время все большую популярность приобретают различные виды производственных экскурсий. Все они по-своему необычны и интересны, но для некоторых категорий посетителей легко определить приоритетные направления. Например, экскурсия на кондитерскую фабрику, хлебокомбинат или в мини-пекарню, безусловно, заинтересует детей и подростков школьного возраста. Учитывая, что они являются целевой аудиторией подобных предприятий, можно рассчитывать на повышение интереса и привлечение внимания к продукции конкретного производителя после проведения подобных мероприятий. Кроме того, в учебно-воспитательном процессе имеется еще и составляющая профессиональной ориентации, поэтому имеется возможность организовывать такие экскурсии по согласованию с учебными учреждениями.
Многим детям интересно знакомство с производственными процессами изнутри – как происходит раскатка и формирование теста, выпекание изделий, фасовка и упаковка уже готовой продукции, ведь на самом деле мало кто из них всерьез задумывается над тем, какой путь проходит булочка, пирожное или шоколадная конфета прежде, чем подарит нам удовольствие.
Конечно же, перед тем, как сделать подобную форму сотрудничества со своими потребителями постоянной, придется провести серьезную подготовительную работу, однако затраты времени и сил быстро окупятся и станут причиной увеличения продаж, роста популярности предприятия. При разработке оптимального варианта для каждого конкретного производства можно использовать следующие форматы, а лучше всего объединить некоторые их элементы в своеобразном комплексном приключении на кондитерской фабрике или хлебокомбинате: непосредственно экскурсия по производственным цехам предприятия и знакомство с уникальным оборудованием; фильм об истории компании и той сфере деятельности, в которой она работает; мастер-класс по приготовлению кондитерских или хлебобулочных изделий; разнообразные оригинальные конкурсы с призами, дегустация продукции.
В последнее время все большую популярность приобретают различные виды производственных экскурсий. Все они по-своему необычны и интересны, но для некоторых категорий посетителей легко определить приоритетные направления. Например, экскурсия на кондитерскую фабрику, хлебокомбинат или в мини-пекарню, безусловно, заинтересует детей и подростков школьного возраста. Учитывая, что они являются целевой аудиторией подобных предприятий, можно рассчитывать на повышение интереса и привлечение внимания к продукции конкретного производителя после проведения подобных мероприятий. Кроме того, в учебно-воспитательном процессе имеется еще и составляющая профессиональной ориентации, поэтому имеется возможность организовывать такие экскурсии по согласованию с учебными учреждениями.
Многим детям интересно знакомство с производственными процессами изнутри – как происходит раскатка и формирование теста, выпекание изделий, фасовка и упаковка уже готовой продукции, ведь на самом деле мало кто из них всерьез задумывается над тем, какой путь проходит булочка, пирожное или шоколадная конфета прежде, чем подарит нам удовольствие.
Конечно же, перед тем, как сделать подобную форму сотрудничества со своими потребителями постоянной, придется провести серьезную подготовительную работу, однако затраты времени и сил быстро окупятся и станут причиной увеличения продаж, роста популярности предприятия. При разработке оптимального варианта для каждого конкретного производства можно использовать следующие форматы, а лучше всего объединить некоторые их элементы в своеобразном комплексном приключении на кондитерской фабрике или хлебокомбинате: непосредственно экскурсия по производственным цехам предприятия и знакомство с уникальным оборудованием; фильм об истории компании и той сфере деятельности, в которой она работает; мастер-класс по приготовлению кондитерских или хлебобулочных изделий; разнообразные оригинальные конкурсы с призами, дегустация продукции.