Сеть "Теремок" представит новую модную концепцию для молодежи

Сеть "Теремок" представит новую модную концепцию для молодежи
Михаил Гончаров, основатель сети блинных «Теремок», поделился серьезными намерениями попасть в категорию фуд-холлов, представив на рынке заведения с более современной и модной концепцией. Уже в следующем году посетителей примет первый ресторан нового бренда «Припек». Диверсификация форматов имеет цель привлечь в заведения общественного питания молодежную аудиторию.

За последние два года в Москве открылось более 20 фуд-холлов, которые являются популярным и востребованным форматом. «Теремок» и раньше изъявлял желание попасть в эту категорию, однако из-за несоответствия блинных этому формату, получал отказ.

Михаил Гончаров представил фотографию нового блюда в Facebook: «Миска «Сытость» включает в себя куриное филе, гречневую крупу, миндаль, банан, лук фри, салат и сырный соус. Это блюдо отсутствует в традиционном меню «Теремков».

Сеть «Теремок» появилась в 1998 году. Акцент в меню блинных сделан на блюдах русской кухни, кроме традиционных блинов включает также супы, пельмени и каши. Владельцами сети являются Виталий Свидовский и Михаил Гончаров. В настоящее время сеть насчитывает почти три сотни заведений, из которых значительная часть представлена в торговых центрах на фуд-кортах. Чтобы удержаться в этом сегменте рынка, рестораторам приходится прикладывать значительные усилия, так как из года в год конкуренция здесь становится все жестче. Развитие альтернативных форматов еды привело к снижению актуальности фуд-кортов.

Полина Жилкина, возглавляющая отдел ритейл-консалтинга JLL, считает, что на подобных площадках необходимо создавать разнообразие – от фуд-кортов до уникальных ресторанных концепций. Это необходимо, чтобы охватить предложением питания вне дома как можно большее количество потенциальных потребителей. Кстати, таким образом можно смягчить конкуренцию, ведь большее число игроков распределится в разных сегментах рынка.

Сегодня диверсификация форматов стала определяющим трендом российского рынка общественного питания. В этом направлении уже работают сети «Кофемания», «Шоколадница». Кроме диверсификации, наблюдается процесс создания более экономичных брендов ресторанными холдингами и расширение ассортимента в элитных заведениях за счет недорогих блюд и напитков.
Дата: 26-12-2018, 20:48
Просмотров: 1 037
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.