В Московской области наиболее распространенный формат общепита - кафе
Сотрудники Министерства потребительского рынка и услуг Московской области провели исследование, целью которого было составление рейтинга распространения различных форматов заведений общественного питания. Полученные данные дали основания считать, что самыми распространенными заведениями являются кафе.
Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области, говорит, что в местах наибольшей проходимости и густонаселенных районах представлены все традиционные форматы заведений: более 3300 кафе, почти 960 ресторанов, чуть больше 300 столовых, приблизительно одинаковое количество (около 200) закусочных и буфетов. Кроме названных заведений, в Московской области действуют еще около 370 нестационарных точек общепита.
Министр убежден, что, независимо от формата и ценовой категории, все заведения должны предоставлять посетителям комплекс услуг на высоком уровне, обслуживая клиентов быстро и без недочетов. Учитывая высокую интегрированность жителей Московской области в социальные сети, а также значительную степень информированности, сведения о новых интересных местах, заслуживающих внимания, распространяются достаточно быстро, поэтому предпочтения пользователей постоянно меняются.
В течение последних трех месяцев в регионе открылись 24 ресторана и 30 кафе, что свидетельствует о высоких темпах развития малого бизнеса в сфере общественного питания. Эта позитивная динамика свидетельствует не только о востребованности услуги населением, но и о привлекательном инвестиционном климате в Московской области, а также о создании новых рабочих мест. В прошлом году обеспеченность населения услугами заведений общественного питания увеличилась до показателя в почти 40 посадочных мест на тысячу жителей.
Чтобы поддерживать высокий уровень обеспеченности населения услугами общепита, в регионе планируется открытие еще ряда ресторанов, столовых, закусочных и кафе в течение 2018 года.
Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области, говорит, что в местах наибольшей проходимости и густонаселенных районах представлены все традиционные форматы заведений: более 3300 кафе, почти 960 ресторанов, чуть больше 300 столовых, приблизительно одинаковое количество (около 200) закусочных и буфетов. Кроме названных заведений, в Московской области действуют еще около 370 нестационарных точек общепита.
Министр убежден, что, независимо от формата и ценовой категории, все заведения должны предоставлять посетителям комплекс услуг на высоком уровне, обслуживая клиентов быстро и без недочетов. Учитывая высокую интегрированность жителей Московской области в социальные сети, а также значительную степень информированности, сведения о новых интересных местах, заслуживающих внимания, распространяются достаточно быстро, поэтому предпочтения пользователей постоянно меняются.
В течение последних трех месяцев в регионе открылись 24 ресторана и 30 кафе, что свидетельствует о высоких темпах развития малого бизнеса в сфере общественного питания. Эта позитивная динамика свидетельствует не только о востребованности услуги населением, но и о привлекательном инвестиционном климате в Московской области, а также о создании новых рабочих мест. В прошлом году обеспеченность населения услугами заведений общественного питания увеличилась до показателя в почти 40 посадочных мест на тысячу жителей.
Чтобы поддерживать высокий уровень обеспеченности населения услугами общепита, в регионе планируется открытие еще ряда ресторанов, столовых, закусочных и кафе в течение 2018 года.