Золотые правила для кондитерской

Золотые правила для кондитерской
Ежегодно по всему миру проводятся семинары для начинающих кондитеров, эксперты кондитерского рынка пытаются определить тренды на новый сезон, производители хотят удивить своих клиентов оригинальными новинками. Однако опытные участники рынка знают, что существуют золотые правила для кондитеров, соблюдение которых добавляет репутационные баллы заведению и помогает сохранить любовь посетителей на долгие годы.

Главным правилом, следовать которому должна любая кондитерская, уже не первое десятилетие остается эффектно оформленная витрина. Какими бы ни были роскошными и высококачественными кондитерские изделия, шансы на успех значительно повышаются, если при этом они привлекательно расставлены на грамотно и со вкусом оформленной витрине, которая дает возможность предварительно оценить внешний вид, размер и подачу десерта. Многие потенциальные покупатели начинают знакомиться с составом продукции только после того, как «попробуют» ее глазами.

Второе правило касается оформления десертной карты, в которой помимо названия, стоимости и массы, следует указывать подробный состав десерта и обязательно сопровождать это описание четкой фотографией. Если в описании присутствуют специальные кондитерские термины, непонятные людям, далеким от этой сферы, будет целесообразно объяснить их значение, тем самым подчеркнув уважение к своим посетителям.

Редко в какой кондитерской можно встретить дегустационные десертные сэты, ведь зачастую их приготовление обходится недешево, однако роль подобных наборов тяжело переоценить. Небольшие порции представленных в кондитерской десертов дают возможность посетителям более точно определиться с выбором, за что они будут признательны принимающей стороне. Кроме того, такие наборы можно предлагать гостям в качестве оригинально оформленного подарка.

Некоторые правила сформировались недавно, но уже играют важную роль в успешной работе кондитерских. Речь идет о десертах на вынос, которые стали особенно актуальными сейчас, когда посетители не хотят много времени проводить в заведении. Следует заранее подготовиться к тому, что у гостей возникнет желание взять десерт с собой, поэтому должна быть предусмотрена подходящая упаковка, в которой десерт как можно дольше будет сохранять привлекательный внешний вид.

Традиционная рекомендация от профессионалов – не отказывайтесь от признанной классики, ведь отечественный потребитель, перепробовав множество новинок, предсказуемо возвращается к классическим десертам, поэтому, наряду с модными изобретениями и новыми вкусовыми сочетаниями оставьте в своей десертной карте место и для «Наполеона» или пирожных с заварным кремом.

Закрепить успех можно, придерживаясь еще одного правила, - представив в меню десерты от шеф-кондитера, которые не обязательно должны быть кулинарными шедеврами, достаточно того, что это будет оригинальный десерт с привлекательной подачей.
Соблюдение этих нехитрых правил значительно повысит шансы на любовь посетителей любой кондитерской.
Дата: 19-12-2020, 18:38
Просмотров: 1 290
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.