В Саратове каша стала новинкой фаст-фуда
Казалось бы, на рынке фаст-фуда уже распределены все роли и освоены все рецепты, а поклонников быстрого питания, не задумывающихся о пользе пищи, не привлечь на сторону здорового питания, однако и в этой сфере встречаются оригинальные новинки. Олег и Юлия Цветковы из Саратова около двух лет назад представили новое блюдо – «русский вок». Так предприимчивые молодые люди назвали упакованную в картонную коробку кашу с начинкой. Удивительно, но до них никому не пришло в голову продавать кашу с одноразовыми ложками в удобных коробочках.
Так «Кашеварня» смогла получить место на рынке, предлагая потребителям недорогую, вкусную, удобную, а, главное, необычную еду.
Сама Юлия Цветкова, соавтор оригинальной идеи, признается, что такая еда не может считаться полностью здоровой, ведь и мясо, и овощи обжариваются на масле, а в начинке используется очень вкусный, но при этом жирный сыр. В напитки и сладкие каши добавляется обычный сахар, что тоже не делает их более полезными. В то же время, в приготовлении каш не используются замороженные продукты и полуфабрикаты, все закупается только в свежем виде.
Меню «Кашеварни» сейчас включает в себя каши четырех видов, к которым предлагается шесть видов начинки. Двойная основа блюд создается из сочетания овса и булгура, чечевицы и ячменя, полбы и пшеницы, ржи и гречки.
По технологии приготовления каша-вок мало отличается от азиатских вок-блюд: сначала выбирается основа, к которой добавляется начинка, после чего остается только дождаться, пока блюдо будет готово.
Владельцы «Кашеварни» рассказывают, что популярностью пользуется сочетание булгура с овсом с начинкой из курицы карри. Кроме куриной, посетителям предлагается начинка болоньезе, сезонная тыквенная, овощная и фруктовая. Особенностью заведения стало приготовление блюд на открытой кухне из-под ножа.
Каша в качестве фаст-фуда имеет важное преимущество перед бургерами, шаурмой и пиццей – она не потеряет своих вкусовых характеристик при разогревании.
Кашевары из Саратова поставили перед собой амбициозную цель – восстановление имиджа русской кухни, в которой кашам традиционно отводится важное место. Однако так получилось, что каши, которыми детей кормят с детства, многими не воспринимаются как деликатесный продукт для заведений общественного питания. Многие считают, что наиболее подходящее место для этого блюда – школьные и заводские столовые, но не улицы крупных российских городов.
Молодые предприниматели Юлия и Олег Цветковы во многом полагаются на вау-эффект, который поможет им привлечь и сохранить любовь потребителей к традиционно русскому вкусному и полезному блюду.
Так «Кашеварня» смогла получить место на рынке, предлагая потребителям недорогую, вкусную, удобную, а, главное, необычную еду.
Сама Юлия Цветкова, соавтор оригинальной идеи, признается, что такая еда не может считаться полностью здоровой, ведь и мясо, и овощи обжариваются на масле, а в начинке используется очень вкусный, но при этом жирный сыр. В напитки и сладкие каши добавляется обычный сахар, что тоже не делает их более полезными. В то же время, в приготовлении каш не используются замороженные продукты и полуфабрикаты, все закупается только в свежем виде.
Меню «Кашеварни» сейчас включает в себя каши четырех видов, к которым предлагается шесть видов начинки. Двойная основа блюд создается из сочетания овса и булгура, чечевицы и ячменя, полбы и пшеницы, ржи и гречки.
По технологии приготовления каша-вок мало отличается от азиатских вок-блюд: сначала выбирается основа, к которой добавляется начинка, после чего остается только дождаться, пока блюдо будет готово.
Владельцы «Кашеварни» рассказывают, что популярностью пользуется сочетание булгура с овсом с начинкой из курицы карри. Кроме куриной, посетителям предлагается начинка болоньезе, сезонная тыквенная, овощная и фруктовая. Особенностью заведения стало приготовление блюд на открытой кухне из-под ножа.
Каша в качестве фаст-фуда имеет важное преимущество перед бургерами, шаурмой и пиццей – она не потеряет своих вкусовых характеристик при разогревании.
Кашевары из Саратова поставили перед собой амбициозную цель – восстановление имиджа русской кухни, в которой кашам традиционно отводится важное место. Однако так получилось, что каши, которыми детей кормят с детства, многими не воспринимаются как деликатесный продукт для заведений общественного питания. Многие считают, что наиболее подходящее место для этого блюда – школьные и заводские столовые, но не улицы крупных российских городов.
Молодые предприниматели Юлия и Олег Цветковы во многом полагаются на вау-эффект, который поможет им привлечь и сохранить любовь потребителей к традиционно русскому вкусному и полезному блюду.