Кондитеры заняты созданием продуктов, подходящих для диет

Кондитеры заняты созданием продуктов, подходящих для диет
Для многих потребителей планирование диеты – очень деликатное балансирование. Они уделяют больше внимания тому, что едят, тщательно изучая ингредиенты продукта, потребление калорий, содержание сахара и жира. Они также начинают рассчитывать, когда и сколько есть, дробя и уменьшая порции. Тем не менее, потребители не перестают предавать свою диету, желая побаловать себя чем-то вкусненьким. Недавнее исследование компании FONA International из Женевы показало, что половина из 500 респондентов заявили, что предпочитают изменять диете с классическим набором продуктов, таким как шоколад, мороженое, пирожные, конфеты, сладкие напитки, пиво и вино.

Но теперь потребители, находящиеся на диете и желающие сделать в ней «паузу», могут четко подсчитать чего им это будет стоить – в калориях, разумеется. В отчете о кондитерской промышленности за декабрь 2016 года агентство Euromonitor International указало на усиление тенденции, которая получила название «здоровой снисходительностью», отметив, что понимание содержания калорий в продукте помогает уменьшить объем потребления шоколада и побороть тягу к сахару, удовлетворяя ее за счет наслаждения более здоровыми кондитерскими предложениями.

Однако производители кондитерских изделий так просто не сдадутся. Бренды с многолетним опытом создали лучшие сорта своей классической продукции для удовлетворения меняющихся требований к продуктам питания, экспериментируя с «более здоровыми» ингредиентами. Они предлагают продукты, в которые входят темный шоколад, фрукты, орехи или другие более питательные или низкокалорийные ингредиенты.

Об авторе
Дата: 20-04-2017, 22:20
Просмотров: 2 277
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.