Евгения Качалова планировала строить дипломатическую карьеру, однако жизненный путь привел ее к созданию необычной концепции винных баров и теперь Евгения – совладелица сети баров «Винный базар».
|
В двух московских кофейнях «Кофе Хауз» недавно был проведен ребрендинг силами агентства стратегического маркетинга «Пленум».
Предприниматели живо интересуются возможностями получения прибыли, поэтому рынок доставки еды, который эксперты характеризуют как динамично развивающийся, привлекает новых игроков, пока условия конкуренции еще не очень жесткие.
У российских рестораторов есть повод для оптимизма – наконец-то они дождались посетителей, которые готовы приходить в рестораны ежедневно, а не только по значимым поводам, как это принято у большинства представителей старшего поколения.
По запросу Delivery Club аналитики Mediascope выясняли, кто же на бескрайних российских просторах чаще всего заказывает в ресторанах готовую еду, а также что именно предпочитают видеть в своих заказах потребители.
Британский производитель мороженого компания Northern Bloc разработала новую линию зимних вкусов мороженого для индустрии общественного питания.
Дальний Восток РФ привлек внимание японского ресторанного бизнеса, который планирует провести своеобразный «месяц рамэна», чтобы оценить преимущества и риски, связанные с освоением нового рынка.
Заметное снижение потребительского спроса затронуло все сферы экономики, коснувшись и динамично развивавшейся до определенного времени сферы ресторанного бизнеса.
В Грузии Национальное агентство продовольствия намерено сделать более жесткими условия контроля над объектами питания, особенно за теми, которые пользуются популярностью у многочисленных гостей страны.
Известный российский ресторатор Аркадий Новиков с уверенностью заявляет, что в России полностью решены задачи, поставленные программой импортозамещения, в отрасли производства продуктов питания.
|
|