Аркадий Новиков поделил сервис доставки еды "Флайфуд"

Аркадий Новиков поделил сервис доставки еды "Флайфуд"
Предприниматели живо интересуются возможностями получения прибыли, поэтому рынок доставки еды, который эксперты характеризуют как динамично развивающийся, привлекает новых игроков, пока условия конкуренции еще не очень жесткие. Недавно стало известно, что партнером ресторатора Аркадия Новикова, создавшего компанию «Флайфуд», стал Роберт Стабблбайн, который основал устричную ферму в Крыму.

С января 20% ООО «Флайфуд», до этого полностью принадлежащего Аркадию Новикову, перешли в собственность Роберта Стабблбайна. Доля Новикова составляет теперь 40%, остальные собственники не указываются.

Основным направлением деятельности компании является круглосуточная доставка еды в пределах столицы. Минимальный заказ – 1900 рублей, стоимость доставки варьируется в зависимости от времени суток и расстояния.

Сервис доставки еды – не единственное предприятие, в котором Роберт Стабблбайн является партнером Аркадия Новикова, они вместе занимаются развитием московского ресторана "Клево".

Андрей Лукашевич, управляющий Delivery Club, отмечает, что за прошлый год рынок доставки еды продемонстрировал серьезный рост в 17%, превысив 100 миллиардов рублей. Компания «Флайфуд», как указывает ее минимальный ценник, ориентируется на аудиторию, имеющую доходы выше среднего, а не на массовую, средний ценник для которой колеблется в пределах 500-700 рублей. Сергей Ашин, основатель сервиса доставки «Шефмаркета», предположил, что бизнес «Флайфуд» может стоить до 100 миллионов рублей при условии, что компании удалось создать модель, гарантирующую постоянный поток заказов.

Андрей Лукашевич также считает, что рынок доставки еды проходит сегодня путь, который до этого уже был опробован в Санкт-Петербурге, то есть открытие фабрик-кухонь, ориентированных только на доставку ресторанной еды. Больше половины ежедневных заказов в Санкт-Петербурге достается именно пяти основным сетям, работающим по этой схеме. Ирина Ходзинская, основательница сети «Простые вещи», считает, что наличие собственной кухни положительно сказывается на качестве приготовления блюд и логистике, в то время как на сбор заказов из нескольких ресторанов затрачивается больше усилий.

В качестве дополнительных направлений деятельности «Флайфуд» работает в сфере кейтеринга для бизнес-авиации и обслуживает банкеты на выезде. Несмотря на то, что после кризиса 2014 года рынок выездного обслуживания банкетов в России заметно сократился, в Москве услуга по-прежнему востребована.

Об авторе
Дата: 31-01-2018, 21:48
Просмотров: 1 464
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.