Бюджетный винный бар - популярный столичный формат
Евгения Качалова планировала строить дипломатическую карьеру, однако жизненный путь привел ее к созданию необычной концепции винных баров и теперь Евгения – совладелица сети баров «Винный базар».
Концепцию своих заведений она обосновывает весьма просто – это бары, для которых не нужен особый повод, дресс-код, другие требования, как в ресторанах. В винном баре можно просто посидеть с друзьями после работы, немного выпить и не понести при этом сильных финансовых расходов.
Первая точка сети была открыта в 2014 году в столице недалеко от станции метро «Фрунзенская». Здесь всего за 800 рублей можно было купить бутылку неплохого вина, а сама Евгения подавала гостям бара заказанные ими блюда. Теперь же пять баров, расположенных в центре Москвы, приносят партнерам в год около 18 миллионов рублей прибыли.
Знакомство с винным бизнесом произошло в 2009 году, когда Евгения стала исполнительным директором Vinissimo – сети винных бутиков. На открытие собственного винного бара ее вдохновила работа по запуску первого московского бутика сети в Староконюшенном переулке. Евгения с восторгом вспоминает этот магазин с широким ассортиментом, профессиональным консультантом, который в дегустационном зале рассказывал о всех достоинствах продаваемых вин.
Когда Евгения решила запускать собственный проект, стало ясно, что без партнера не обойтись, однако потенциальный инвестор переубедил ее открывать винный бутик и немного подкорректировать формат, предложив посетителям нечто среднее между баром и винотекой.
Евгения Качалова говорит, что сегодня москвичи постепенно перенимают культуру потребления вина, существующую в Европе. Многие из посетителей ее баров бывают в Европе и сравнивают цены на вино в европейских ресторанах и Москве, к сожалению, не в пользу российской столицы, где традиционно сложились высокие цены с наценкой, иногда достигающей 400%.
После трудного стартового периода о сложностях Евгения вспоминает с улыбкой, говоря, что ее бар не был первым винным баром, зато он стал первым местом, где бутылку приличного вина можно было купить за 800 рублей.
Эксперты относят сеть «Винный базар» к среднеценовому сегменту, но отмечают, что она успешно создает иллюзию бюджетности. Особая заслуга в этом принадлежит шефу-сомелье, который обладает способностью подбирать качественные вина по приемлемой цене.
Концепцию своих заведений она обосновывает весьма просто – это бары, для которых не нужен особый повод, дресс-код, другие требования, как в ресторанах. В винном баре можно просто посидеть с друзьями после работы, немного выпить и не понести при этом сильных финансовых расходов.
Первая точка сети была открыта в 2014 году в столице недалеко от станции метро «Фрунзенская». Здесь всего за 800 рублей можно было купить бутылку неплохого вина, а сама Евгения подавала гостям бара заказанные ими блюда. Теперь же пять баров, расположенных в центре Москвы, приносят партнерам в год около 18 миллионов рублей прибыли.
Знакомство с винным бизнесом произошло в 2009 году, когда Евгения стала исполнительным директором Vinissimo – сети винных бутиков. На открытие собственного винного бара ее вдохновила работа по запуску первого московского бутика сети в Староконюшенном переулке. Евгения с восторгом вспоминает этот магазин с широким ассортиментом, профессиональным консультантом, который в дегустационном зале рассказывал о всех достоинствах продаваемых вин.
Когда Евгения решила запускать собственный проект, стало ясно, что без партнера не обойтись, однако потенциальный инвестор переубедил ее открывать винный бутик и немного подкорректировать формат, предложив посетителям нечто среднее между баром и винотекой.
Евгения Качалова говорит, что сегодня москвичи постепенно перенимают культуру потребления вина, существующую в Европе. Многие из посетителей ее баров бывают в Европе и сравнивают цены на вино в европейских ресторанах и Москве, к сожалению, не в пользу российской столицы, где традиционно сложились высокие цены с наценкой, иногда достигающей 400%.
После трудного стартового периода о сложностях Евгения вспоминает с улыбкой, говоря, что ее бар не был первым винным баром, зато он стал первым местом, где бутылку приличного вина можно было купить за 800 рублей.
Эксперты относят сеть «Винный базар» к среднеценовому сегменту, но отмечают, что она успешно создает иллюзию бюджетности. Особая заслуга в этом принадлежит шефу-сомелье, который обладает способностью подбирать качественные вина по приемлемой цене.