Две кофейни "Кофе Хауз" встречают посетителей после ребрендинга
В двух московских кофейнях «Кофе Хауз» недавно был проведен ребрендинг силами агентства стратегического маркетинга «Пленум».
Специалисты агентства проводили ребрендинг заведений на основании тщательно собранного и проанализированного массива информации. Исследовалось и учитывалось буквально все до мелочей, начиная от анализа опыта, существующего у потенциальных конкурентов новой концепции, и заканчивая расширением целевой аудитории.
Разрабатывался не только ассортимент обновленных кофеен, форматы новых точек, но даже создаваемая в них атмосфера. После сопоставления данных конкурентного и потребительского исследований маркетологи решили позиционировать сеть как «место для идеального городского кофе-брейка».
Об этом свидетельствует и новый знак бренда, который объединяет в себе и кофе, и перекус. Новая цветовая схема подчеркивает новое позиционирование комбинацией двух цветов: оранжевого, которых характерен для заведений фаст-фуда, и коричневого, традиционно ассоциирующегося с кофе. Основной носитель бренда – фирменный стакан – также подвергся ощутимым изменениям. Дизайнеры разместили на стаканах разного размера эмодзи и разные сообщения.
В качестве основы для оформления интерьера выбран современный городской пейзаж: стены стилизованы под старинный кирпич, на полу положена брусчатка, а в помещении разместились подиумы со ступеньками. Посетитель может сориентироваться в интерьере с помощью текстовых сообщений, которым досталась функция городской навигации.
Интересные идеи дизайнеров воплотились и в оформлении меню, для которого использована новая фуд-стилистика. Оранжевые сообщения в меню привлекают внимание посетителей к промоакциям. Спешащие посетители могут оформить заказ в терминале самостоятельно и получить его быстрее.
Компания рассчитывает, что после ребрендинга «Кофе Хауз» превратится в трендовое место для широкой аудитории. В этих кофейнях легко будет сохранять хорошее настроение и подкреплять силы, перемещаясь по городу.
Пока что новый формат тестируется на базе двух кофеен, однако уже в ближайшее время еще 50 заведений сети пройдут процедуру обновления.
О ребрендинге сеть объявила еще в конце прошлого года. Основная цель, которую преследует руководство компании, заключается в разведении аудитории «Шоколадницы» и «Кофе Хауз», по возможности исключив конкуренцию между заведениями одной категории.
Специалисты агентства проводили ребрендинг заведений на основании тщательно собранного и проанализированного массива информации. Исследовалось и учитывалось буквально все до мелочей, начиная от анализа опыта, существующего у потенциальных конкурентов новой концепции, и заканчивая расширением целевой аудитории.
Разрабатывался не только ассортимент обновленных кофеен, форматы новых точек, но даже создаваемая в них атмосфера. После сопоставления данных конкурентного и потребительского исследований маркетологи решили позиционировать сеть как «место для идеального городского кофе-брейка».
Об этом свидетельствует и новый знак бренда, который объединяет в себе и кофе, и перекус. Новая цветовая схема подчеркивает новое позиционирование комбинацией двух цветов: оранжевого, которых характерен для заведений фаст-фуда, и коричневого, традиционно ассоциирующегося с кофе. Основной носитель бренда – фирменный стакан – также подвергся ощутимым изменениям. Дизайнеры разместили на стаканах разного размера эмодзи и разные сообщения.
В качестве основы для оформления интерьера выбран современный городской пейзаж: стены стилизованы под старинный кирпич, на полу положена брусчатка, а в помещении разместились подиумы со ступеньками. Посетитель может сориентироваться в интерьере с помощью текстовых сообщений, которым досталась функция городской навигации.
Интересные идеи дизайнеров воплотились и в оформлении меню, для которого использована новая фуд-стилистика. Оранжевые сообщения в меню привлекают внимание посетителей к промоакциям. Спешащие посетители могут оформить заказ в терминале самостоятельно и получить его быстрее.
Компания рассчитывает, что после ребрендинга «Кофе Хауз» превратится в трендовое место для широкой аудитории. В этих кофейнях легко будет сохранять хорошее настроение и подкреплять силы, перемещаясь по городу.
Пока что новый формат тестируется на базе двух кофеен, однако уже в ближайшее время еще 50 заведений сети пройдут процедуру обновления.
О ребрендинге сеть объявила еще в конце прошлого года. Основная цель, которую преследует руководство компании, заключается в разведении аудитории «Шоколадницы» и «Кофе Хауз», по возможности исключив конкуренцию между заведениями одной категории.