
Продажи шоколада в странах БРИКС снижаются по мере ослабления стран с формирующимися рынками, а это очень тревожный момент, поскольку продажи шоколада являются хорошим барометром экономического успеха.
|
![]()
Продажи шоколада в странах БРИКС снижаются по мере ослабления стран с формирующимися рынками, а это очень тревожный момент, поскольку продажи шоколада являются хорошим барометром экономического успеха.
![]()
Прекрасно известный в России производитель продуктов питания, сухих завтраков и полуфабрикатов, компания Kellogg’s готовится вывести в следующем году на рынок хорошо зарекомендовавший себя во всем мире шоколадный батончик Bonanza «Олимпийского размера».
![]()
Российские ученые могут похвастаться уникальной опытной разработкой 3D-принтера, который способен печатать кондитерские изделия из шоколада.
![]()
Будут ли люди платить за печенье Oreo, если они смогут получить упаковку, украшенную самостоятельно?
![]()
Недавно любители вкусно и сытно поесть имели настоящий повод для праздника, ведь исполнилось уже 115 лет со дня продажи первого в мире гамбургера.
![]()
В гармонии с атмосферой рождественского сезона производитель кондитерской продукции компания Ferrero Rocher планирует реализовать свою сезонную маркетинговую компанию в социальных сетях, прежде всего в Instagram и Facebook, став еще на шаг ближе к своим потребителям, которым предлагается принять участие в захватывающих конкурсах и выиграть массу призов.
![]()
В городе Вольске Саратовской области ощущается нехватка квалифицированных кондитеров, о чем на ПДС у главы района рассказала директор ЗАО «Народное предприятие «Вольскхлеб» Марина Сухорыба.
![]()
Эксперты шоколадного рынка думают, что в России в наступающем году потребление шоколада может серьезно сократиться, причем нисходящий тренд для начала ударит по региональным предприятиям.
![]()
Дистрибьюторская компания Mondelez World Travel Retail отмечает успех маркетинговой кампании своего шоколадного продукта Toblerone, которая, как сообщается, помогла существенно увеличить розничные продажи.
![]()
Шоколад в обозримом будущем останется продуктом для потакания желаниям потребителей, однако может стать более здоровым продуктом, нежели он есть сегодня, поскольку инновации последних лет в этой отрасли основываются на предсказаниях двух основных игроков шоколадного рынка.
|
|