Дистрибьюторская компания Mondelez World Travel Retail успешно продвигает батончики Toblerone

Дистрибьюторская компания Mondelez World Travel Retail успешно продвигает батончики Toblerone
Дистрибьюторская компания Mondelez World Travel Retail отмечает успех маркетинговой кампании своего шоколадного продукта Toblerone, которая, как сообщается, помогла существенно увеличить розничные продажи. Акция посвящена 15-ти городам мира, самые известные места которых были стилизованы на упаковке шоколадных батончиков Toblerone.

Проект, реализованный в последнее время в Сингапуре, Германии и Норвегии, помог добиться продажи более одного миллиона батончиков Toblerone в течение кампании. Такой успех в продвижении был также недавно отмечен премией Frontier Awards 2015, где Mondelez WTR победила в номинации «Маркетинговая кампания».

За последние несколько лет Mondelez WTR вложила значительные средства в комплексную программу по изучению покупательского спроса, проведя более 100 000 интервью и сотни мероприятий. Одним из ключевых выводов из этого глобального исследования покупательского спроса стало то, что более 60% путешественников считают, что шоколад, приобретенный в магазинах беспошлинной торговли, является хорошим сувениром.

В ответ на эту основную тенденцию приобретения подарков в туристических поездках стало желание придать ей еще и определенный местный колорит и разнообразие. Маркетологи предложили следующую удачную идею – при покупке 400-граммового батончика путешественник может выбрать фирменную упаковку-рукав со стилизованным изображением одного из городов, которые ему придутся по вкусу. В результате компания увеличила продажи, а покупатели остались довольны памятными подарками.
Об авторе
Дата: 14-12-2015, 21:47
Просмотров: 924
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.