Рождественские подарки Ferrero Rocher активно рекламируются в соцсетях

Рождественские подарки Ferrero Rocher активно рекламируются в соцсетях
В гармонии с атмосферой рождественского сезона производитель кондитерской продукции компания Ferrero Rocher планирует реализовать свою сезонную маркетинговую компанию в социальных сетях, прежде всего в Instagram и Facebook, став еще на шаг ближе к своим потребителям, которым предлагается принять участие в захватывающих конкурсах и выиграть массу призов.

Компания создаст панорамный снимок комнаты, которая будет воплощать дух праздника. Панорама будет добавляться по три части ежедневно, начиная с 19 декабря и заканчивая 25 декабря. Идея семи дней Рождества будет также реализована на Facebook с помощью семи различных конкурсов, которые будут поддерживать интерес пользователей и заставлять их возвращаться снова и снова.

Говоря о новой цифровой инициативе, руководитель службы маркетинга компании Ferrero Rocher сообщил, что привлечение интерактивной рекламы необходимо для того, чтобы производитель смог стать ближе к своим потребителями. В данном случае цель цифрового мероприятия заключается в создании духа Рождества в интернете и создания памятного опыта радости общения с людьми, которые любят друг друга, а также любят делать и получать подарки.

Кроме того, компания будет делать специальные витрины с интерактивными возможностями в отдельных современных торговых магазинах на рынках крупнейших городов. В продажу поступят специальные рождественские подарочные наборы, которые воплощают радость праздника. Такие наборы включают в себя идеальную маленькую упаковку из пяти пралине, культовую упаковку фирменных конфет из 16 пралине и подарочную упаковку из 24 пралине.
Об авторе
Дата: 19-12-2015, 21:49
Просмотров: 951
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.