Oreo предлагает своим поклонникам разработать собственный дизайн упаковки

Oreo предлагает своим поклонникам разработать собственный дизайн упаковки
Будут ли люди платить за печенье Oreos, если они смогут получить упаковку, украшенную самостоятельно? Этот вопрос компания Mondelez International задает в наступающем праздничном сезоне и, кажется, остается довольной, поскольку многие люди отвечают «да».

Руководители службы маркетинга Mondelez International часто ссылаются на так называемый «бесстрашный маркетинг», поскольку желание пробовать новые вещи всегда требует принять некоторые риски. Производитель таких брендов как Cadbury, Oreo и Ritz пытается действовать скорее как стартап- проект, опираясь на поддержку своей материнской структуры.

Последним примером из «бесстрашного маркетинга» можно назвать идею Синди Чен, главы подразделения глобальной электронной коммерции, предложившей принести магазин прямо к потребителю с персонализированным предложением. Для реализации этого проекта, рассчитанного на два года, потребовалось всего два месяца. Помогло то, что компания Mondelez уже сталкивалась с персональными настройками при создании 3D-печатных Oreos в 2014 году.

Онлайн магазин Oreo появился в начале ноября, давая людям возможность за 10 долларов США создать собственный дизайн упаковки или получить черно-белый пакет со специальными маркерами за 12 долларов США.

Проект получил еще больший толчок, когда Zulily, ежедневно сайт сделок, ориентированный на женскую и детскую одежду и аксессуары, предложил бесплатную доставку для интернет-магазина Oreo. Буквально через несколько дней сделка была согласована, и началось плодотворное сотрудничество, поскольку клиентская база Zulily идеально подходят для Oreo.
Об авторе
Дата: 21-12-2015, 21:07
Просмотров: 564
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.