Еще в 2011 году Ассоциация производителей бакалейных товаров и Институт маркетинга продуктов питания США обнародовали программу маркировки пищевых продуктов «Facts Up Front» (в свободном переводе - «Факты наружу»), которая обеспечила вынесение основной информации о продукте, такой как калории и питательная ценность, на внешнюю сторону упаковок.
За последние пару лет суперфрукты и суперсемена, похоже, стали настоящим открытием для кондитеров и начали бум в премиальных сегментах в кондитерской отрасли, все более активно осваивая освобождающиеся ниши.
Компания Tate & Lyle Sugars из Британии уже в течение нескольких веков занята морскими поставками необработанного тростникового сахара на собственный завод, который находится в припортовой зоне Темзы.
Очень многие кондитеры в последнее время работают с алкогольными напитками, используя их в своей рецептуре и так или иначе привлекая к ним внимание потребителей.
В последнее время кондитерские изделия все чаще рассматриваются в качестве носителя добавок, будь то кальций, витамины или даже пробиотики, однако в большинстве случаев эти добавки требует маскировки.
Организация ООН по продовольствию и сельскому хозяйству (ФАО) заявляет, что самой большой проблемой для употребления в пищу продуктов из насекомых, как, например, белковой муки из личинок фруктовой мухи, является готовность потребителей к такому шагу, а вовсе не свойства этого продукта.
«Азовская кондитерская фабрика» в сотрудничестве с агентством Depot WPF представили новый бренд «Оле-оле-желе» - желейные конфеты, которые придутся по вкусу потребителям всех возрастов.
По прогнозам аналитиков, импорт китайского сахара в следующем сезоне упадет до пятилетнего минимума, так как его производство растет, а правительство умело ограничивает официальный импорт и контрабанду.
Согласно недавнему опросу Reuters, почти 60% американцев пытаются сократить потребление сахара.
Для производителей продуктов питания отзыв продукта может быть серьезной проблемой, которая, если ее не выполнить должным образом, может нанести непоправимый урон доверию потребителей и негативно сказаться на прибыли компании.