В США информацию о составе сладостей выставили напоказ

В США информацию о составе сладостей выставили напоказ
Еще в 2011 году Ассоциация производителей бакалейных товаров и Институт маркетинга продуктов питания США обнародовали программу маркировки пищевых продуктов «Facts Up Front» (в свободном переводе - «Факты наружу»), которая обеспечила вынесение основной информации о продукте, такой как калории и питательная ценность, на внешнюю сторону упаковок. Это позволило потребителям легче получать доступ к информации о питательной ценности приобретаемого ими продукта питания, что, по мнению инициаторов этого мероприятия, должно стимулировать более здоровый образ жизни.

Однако многие отраслевые эксперты восприняли эту инициативу как способ ухода от регламентов Управления по контролю за продуктами и лекарствами, которое разрабатывало собственную более жесткую систему маркировки продуктов питания на внешней стороне упаковки.

Несколько лет спустя производители все еще поддерживают инициативы в области здравоохранения и маркировки пищевых продуктов, но главным образом потому, что потребители требуют этого. Такие компании, как Nestle, Mars и Hershey, постепенно исключают или замещают искусственные и генетически модифицированные ингредиенты. Они также ищут способы сократить калории и уменьшить количество сахара в своих продуктах.

Несколько лет назад компания Mars уменьшила размеры своих шоколадных батончиков, что привело, в итоге, к сокращению более триллиона калорий. В 2016 году компания Nestle объявила, что ее ученые изменили структуру сахара таким образом, что калорий стало на 40% меньше, при этом без ущерба для вкуса.

Тем временем программа «Facts Up Front» была принята многочисленными производителями сладостей и не повлияла на продажи. Некоторые компании утверждают, что программа больше связана с маркетингом, чем с общественным здравоохранением, но регуляторы в любом случае остались удовлетворенным этим шагом.


Об авторе
Дата: 1-05-2017, 15:05
Просмотров: 389
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.