"Азовская кондитерская фабрика" и агентство Depot WPF представили результат удачного сотрудничества

"Азовская кондитерская фабрика" и агентство Depot WPF представили результат удачного сотрудничества
«Азовская кондитерская фабрика» в сотрудничестве с агентством Depot WPF представили новый бренд «Оле-оле-желе» - желейные конфеты, которые придутся по вкусу потребителям всех возрастов. Кондитерская фабрика активно работает над расширением ассортимента, увеличивая продажи и свою долю на рынке, а также создавая новые бренды. Перед агентством Depot WPF была поставлена задача разработки нейминга и дизайна упаковки, которая станет достойным оформлением для желейных конфет с фруктовыми вкусами в глазури. Новый продукт рассчитан на средний ценовой сегмент.

Для позиционирования продукта была выбрана идея натуральной, вкусной, доступной конфеты, которая идеально подойдет и в качестве подарка, и для домашнего чаепития. Удачным оказалось и название бренда «Оле-оле-желе», отражающее желейную основу продукта, легко запоминающееся и соответствующее своей целевой аудитории.

Дизайн, который разработало агентство, содержит сочные фрукты на мягком фоне, легкий привлекательный шрифт с завитушками – все эти составляющие явно указывают на «легкомысленность», желание наслаждаться каждым моментом, полностью отвечая задачам позиционирования.

Екатерина Шибаева, бренд-менеджер проекта, говорит, что продукты этой категории набирают все большую популярность. Конфеты удачно вписываются в актуальный тренд здорового питания, ведь при производстве этих конфет производители используют только натуральные ингредиенты. Несмотря на кажущуюся простоту самого продукта – мармелад в шоколадной глазури – дизайнеры Depot WPF хотели «поиграть» с упаковкой, придать ей необыкновенной яркости, отражающей суть продукта. Уже можно утверждать, что продажи «Оле-оле-желе» стартовали успешно. В ближайшее время «Азовская кондитерская фабрика» планирует представить свои конфеты в ведущих сетях РФ.

Ирина Завтони, менеджер Depot WPF, называет этот проект очень интересным с профессиональной точки зрения, когда работникам агентства хотелось не только подчеркнуть вкусовые характеристики продукта, но и его натуральность.

Об авторе
Дата: 24-04-2017, 21:34
Просмотров: 1 550
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.