Производителям придется снижать уровень сахара в своей продукции

					Согласно недавнему опросу Reuters, почти 60% американцев пытаются сократить потребление сахара. Это даже больше, чем количество желающих перейти на продукты с более низким содержанием калорий, натрия, жиров, углеводов или холестерина. Только 39% респондентов заявили, что они не намерены снижать потребление сахара, поэтому естественным шагом для промышленных потребителей сахара, таких как производители мороженого, будет серьезный поиск альтернатив.
Отчет агентства Mintel за 2017 год о том, что должно произойти в отрасли, назвал одной из главных тенденций обратную реакцию на сахар, выражающуюся в сокращении его потребления. Такие бренды, как Nestle и Pepsi, уже приложили усилия, чтобы уменьшить количество сахара в своих продуктах, и многие другие производители следуют этому примеру.
Создание более здорового мороженого с сохранением необходимого потребителям удовольствием является серьезной проблемой для производителей продуктов питания. Процесс еще более усложнился устойчивым общественным мнением о том, что продукты с низким содержанием сахара портят вкус.
Среди натуральных низкокалорийных подсластителей наиболее востребованы экстракты стевии и архата, однако они имеют свои недостатки – более поздняя реакция, чем на сахар. Некоторые производители также добавляют эритрит сахароспирта в смесь, а другие выделяют специфические гликозиды из стевии – сладкие компоненты стевии – для создания смесей, которые обеспечивают более сахарную сладость в молочных продуктах.
Калорийность обеспечивается за счет фруктовых концентратов, меда и растительных сиропов, таких как агава, экстракт ячменного солода и изомальтулоза, которые усваиваются медленнее сахара и не способствуют разрушению зубов.
				
	
				
				Отчет агентства Mintel за 2017 год о том, что должно произойти в отрасли, назвал одной из главных тенденций обратную реакцию на сахар, выражающуюся в сокращении его потребления. Такие бренды, как Nestle и Pepsi, уже приложили усилия, чтобы уменьшить количество сахара в своих продуктах, и многие другие производители следуют этому примеру.
Создание более здорового мороженого с сохранением необходимого потребителям удовольствием является серьезной проблемой для производителей продуктов питания. Процесс еще более усложнился устойчивым общественным мнением о том, что продукты с низким содержанием сахара портят вкус.
Среди натуральных низкокалорийных подсластителей наиболее востребованы экстракты стевии и архата, однако они имеют свои недостатки – более поздняя реакция, чем на сахар. Некоторые производители также добавляют эритрит сахароспирта в смесь, а другие выделяют специфические гликозиды из стевии – сладкие компоненты стевии – для создания смесей, которые обеспечивают более сахарную сладость в молочных продуктах.
Калорийность обеспечивается за счет фруктовых концентратов, меда и растительных сиропов, таких как агава, экстракт ячменного солода и изомальтулоза, которые усваиваются медленнее сахара и не способствуют разрушению зубов.






	
	
	
	
	
	
	
	
	


