Кондитеры активно осваивают выпуск премиальной продукции с фруктами

За последние пару лет суперфрукты и суперсемена, похоже, стали настоящим открытием для кондитеров и начали бум в премиальных сегментах в кондитерской отрасли, все более активно осваивая освобождающиеся ниши. И в том, что скоро они станут мейнстримом, уже мало кто сомневается.
Суперфрукты и суперсемена обязательно найдут свой путь в мейнстрим, поскольку ключевым лозунгом для них является «Мягкое здоровье», считают эксперты. Это означает, что, хотя потребители в настоящее время в значительной степени очень заботятся о своем здоровье и хорошо информированы, они еще не готовы отказаться от кондитерских изделий в целом, поэтому все активнее подыскивают для себя «здоровые» сладости.
Здоровье и кондитерские продукты больше не являются взаимоисключающими вещами. Уже сейчас на рынок вышло огромное количество инноваций в области кондитерских изделий с использованием суперпродуктов, в том числе суперсемян. В рамках этой области, к примеру, компания Döhler предлагает широкий спектр превосходных ингредиентов и концепций «премиум» класса, в том числе африканские экстракты, такие как экстракт баобаба, имбирные ароматизаторы и многое другое.
И движение в эту сторону уже началось, особенно в шоколадной отрасли. Когда компания Brookside вывела на рынок свои изделия, каждое из которых содержало суперфрукты, продажи показали интерес публики. С тех пор на сцену вышли кондитерские изделия для здоровья, они превратили суперфрукты в постоянную категорию на рынке кондитерских изделий.
Однако не все так просто в этом вопросе. Создание рецептуры с суперфруктами и семенами для основной аудитории сталкивается со многими проблемами. Фруктовые ароматы, такие как мака и каму-каму, имеют горькие и острые привкусы, которые поляризуются для некоторых потребителей. Кроме того, семена, богатые жирными кислотами Омега-3, такие как чиа, конопля и лен, будут давать неприятные запахи, если их не хранить надлежащим образом. Однако поскольку эти ингредиенты соответствуют глобальным потребительские требованиям ко вкусам и ароматом, их ожидают рост популярности по мере того, как кондитеры будут справляться с маскированием неприятных вкусов, а маркетологи - с формированием общественного мнения.
Суперфрукты и суперсемена обязательно найдут свой путь в мейнстрим, поскольку ключевым лозунгом для них является «Мягкое здоровье», считают эксперты. Это означает, что, хотя потребители в настоящее время в значительной степени очень заботятся о своем здоровье и хорошо информированы, они еще не готовы отказаться от кондитерских изделий в целом, поэтому все активнее подыскивают для себя «здоровые» сладости.
Здоровье и кондитерские продукты больше не являются взаимоисключающими вещами. Уже сейчас на рынок вышло огромное количество инноваций в области кондитерских изделий с использованием суперпродуктов, в том числе суперсемян. В рамках этой области, к примеру, компания Döhler предлагает широкий спектр превосходных ингредиентов и концепций «премиум» класса, в том числе африканские экстракты, такие как экстракт баобаба, имбирные ароматизаторы и многое другое.
И движение в эту сторону уже началось, особенно в шоколадной отрасли. Когда компания Brookside вывела на рынок свои изделия, каждое из которых содержало суперфрукты, продажи показали интерес публики. С тех пор на сцену вышли кондитерские изделия для здоровья, они превратили суперфрукты в постоянную категорию на рынке кондитерских изделий.
Однако не все так просто в этом вопросе. Создание рецептуры с суперфруктами и семенами для основной аудитории сталкивается со многими проблемами. Фруктовые ароматы, такие как мака и каму-каму, имеют горькие и острые привкусы, которые поляризуются для некоторых потребителей. Кроме того, семена, богатые жирными кислотами Омега-3, такие как чиа, конопля и лен, будут давать неприятные запахи, если их не хранить надлежащим образом. Однако поскольку эти ингредиенты соответствуют глобальным потребительские требованиям ко вкусам и ароматом, их ожидают рост популярности по мере того, как кондитеры будут справляться с маскированием неприятных вкусов, а маркетологи - с формированием общественного мнения.










