Маркетологи, которые специализируются на продажах хлебной и кондитерской продукции, утверждают, что, кроме высокого качества, товар обязательно должен иметь яркую этикетку, на которой будет представлена информация о производителе и составе продукции.
|
Кондитерская отрасль переживает не лучшие времена, однако эксперты еще далеки от того, чтобы считать ситуацию критической.
Сегодня из-за сложной ситуации на рынке кондитерского сырья импортного производства многие компании-производители вынуждены искать новых поставщиков.
Постоянное обучение и совершенствование профессиональных навыков являются обязательными условиями успешного карьерного роста кондитера или пекаря.
Яркая привлекательная и удобная упаковка в сочетании с высоким качеством содержимого является весомым фактором успешного продвижения продукта на рынке.
Айсингом называют специальную кондитерскую сахарно-белковую массу, которую кондитеры используют для рисования на поверхности изделий.
Никто из современных горожан не обеспечивает себя продуктами питания собственного производства.
Американская исследовательская компания Bell Flavors and Fragrances Inc., известная своими удачными изысканиями в сфере создания ароматов, растительных экстрактов и специальных ингредиентов для кондитерской и парфюмерной промышленности, запустила новую линейку «суперфруктовых» вкусов.
Quick Shine («Быстрый блеск») – готовая к использованию полировка и агент для глазирования шоколадных драже с покрытием, а также других готовых шоколадных изделий, которая была разработана немецкой исследовательской компанией Norevo GmbH.
Для кондитерского производства постоянно необходимо огромное количество разных компонентов как отечественного, так и импортного производства.
|
|