
За последние 2 года в Санкт-Петербурге предприниматель Филипп Вольчек открыл 27 пекарен-кондитерских.
|
![]()
За последние 2 года в Санкт-Петербурге предприниматель Филипп Вольчек открыл 27 пекарен-кондитерских.
![]()
Периоды экономической неопределенности и нестабильности многие предприниматели, добившиеся успеха, считают наиболее подходящим моментом для организации собственной мини-пекарни.
![]()
В пищевой промышленности поддержание чистоты при производстве продуктов является одной из основных задач, без эффективного решения которой нормальное функционирование предприятия невозможно.
![]()
В хлебобулочном производстве, как и в любом другом, присутствуют факторы, способные оказать негативное воздействие на здоровье работников. К сожалению, полностью нейтрализовать влияние этих факторов нельзя, однако минимизировать последствия их действия вполне возможно, причем иногда для этого вполне достаточно применения несложных и недорогих средств защиты.
![]()
В борьбе за любовь потребителей предприниматели так и не придумали других рычагов воздействия, кроме привлекательной цены и высокого качества.
![]()
Необходимость освоения новых направлений деятельности предприятий, производящих хлебобулочную продукцию, сегодня предпринимателями уже не обсуждается – удержаться в своей освоенной и привычной нише смогут только самые крупные игроки рынка, имеющие необходимые ресурсы, чтобы переждать неблагоприятный период.
![]()
Собственники предприятий, занимающихся производством хлебобулочной и кондитерской продукции, постоянно думают о повышении их энергоэффективности, даже в том случае, если предприятие недавно прошло модернизацию или строилось с учетом последних достижений в этой сфере.
![]()
Российская хлебопекарная промышленность до сих пор развивается под воздействием факторов, возникших еще в советские времена.
![]()
Хитрые маркетологи, заинтересованные в росте продаж, очень часто манипулируют стремлением потребителей к здоровому питанию, предлагая различные сорта якобы элитного хлеба.
|
|