Производство полуфабрикатов отложенной выпечки считается перспективным направлением

Производство полуфабрикатов отложенной выпечки считается перспективным направлением
Необходимость освоения новых направлений деятельности предприятий, производящих хлебобулочную продукцию, сегодня предпринимателями уже не обсуждается – удержаться в своей освоенной и привычной нише смогут только самые крупные игроки рынка, имеющие необходимые ресурсы, чтобы переждать неблагоприятный период.

Остальным придется искать новые возможности и пути развития предприятий. Одним из вариантов специалисты называют рынок замороженных полуфабрикатов. Технология отложенной выпечки становится все более популярной, следовательно, имеет неплохие перспективы на будущее.
Наибольшую активность на рынке замороженных полуфабрикатов аналитики отмечают последние несколько лет, однако настораживает его слишком неравномерная концентрация – около 70-80% всего рынка сосредоточены в самой Москве, на Санкт-Петербург приходится еще 10%, а во всех остальных регионах огромной страны распределены 10-20% рынка замороженных полуфабрикатов.

Лидирующие позиции Москвы объясняются влиянием совокупности нескольких важных факторов: большой численности населения в регионе, наличием развитой транспортной сети и метрополитена как потенциального места реализации и высокой динамикой жизни.

Ассортимент продукции пока еще не слишком радует разнообразием, зато позволяет предпринимателям экспериментировать в этой сфере, осваивая новые сегменты рынка, где еще нет жесткой конкуренции. Порядка 40% рынка занимает бездрожжевое тесто в виде рулетов или пластов. Большая часть (60%) приходится на полуфабрикаты в сформованном виде – это преимущественно изделия из дрожжевого теста с разнообразными начинками. Особенно популярными у российского потребителя считаются гастрономические начинки – мясо, печень, курица. Интересно отметить, что популярные в готовом виде круассаны в виде полуфабрикатов особого признания у потребителей не получили.

Наиболее подходящими местами для реализации замороженных полуфабрикатов по-прежнему остаются многочисленные пункты горячей выпечки в супермаркетах, хлебных бутиках, мини-пекарнях.

В крупных городах проблем с реализацией продукта практически не возникает, так как в наличии имеется разветвленная сеть пунктов, предлагающих горячую выпечку. Этот сегмент постепенно начинает развиваться и в регионах, именно на его будущий рост рассчитывают предприниматели, желающие попробовать свои силы в новом виде деятельности.

Об авторе
Дата: 19-08-2015, 17:01
Просмотров: 2 009
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.