В общей сложности 55 % испанских потребителей едят мороженое, по крайней мере, один раз в неделю в течение лета, согласно данным исследования о покупательских привычках потребителей в отношении мороженого, опубликованных недавно компанией Frigo на ресурсе efeagro.com.
Знаменитый шоколадный бренд из Бельгии Godiva известен не только фантазийными коробками трюфелей премиум-класса и неимоверной выпечкой, но также собирается стать продуктом, которым захочется полакомиться даже в жаркую летнюю погоду.
Китайский рынок мороженого в 10 раз больше российского, при этом демонстрирует устойчивый и постоянный рост, поэтому некоторые российские производители холодного лакомства начали осваивать восточные просторы.
В течение последних пяти лет в России отмечалось увеличение производства дрожжей, однако данные за І квартал 2016 года продемонстрировали падение производства на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Итальянский производитель макаронных изделий и соусов компания Barilla сообщила о росте выручки на 2 процента в 2015 году, до 3380 млн. евро, благодаря высоким показателям продаж своей продукции в Северной, Южной Америке и Европе.
Какао-плантации в Гане остро нуждается в осадках из-за установившейся в Западной Африке сухости, которая угрожает как качеству, так и количеству производимых какао-бобов, в том числе и на Берегу слоновой кости.
Во время экономических сложностей россиянам приходится исключать из рациона многие продукты, считавшиеся в благополучные времена вполне доступными и обычными.
На фоне постоянно растущего интереса к здоровому питанию, который проявляет все большее количество потребителей, вопрос о натуральности жевательной резинки никогда не стоял особенно остро.
В кондитерской промышленности для придания изделиям необычного вкуса, аромата, консистенции используется бесчисленное количество ингредиентов, среди которых встречаются как распространенные, так и достаточно редко упоминающиеся.
Шоколадный рынок Индии постепенно, но достаточно уверенно осваивается местными брендами.