Компания Barilla успешно работает на макаронном рынке

Итальянский производитель макаронных изделий и соусов компания Barilla сообщила о росте выручки на 2 процента в 2015 году, до 3380 млн. евро, благодаря высоким показателям продаж своей продукции в Северной, Южной Америке и Европе.
Реализация продукции в Италии составляет 47 процентов в доходах группы компаний Barilla Group, однако внутренний итальянский рынок компании остается «трудным» из-за финансового кризиса как в стране, так и на рынке потребления макаронных изделий и соусов, где в достаточно жестких условиях идет конкурентная борьба на фоне сворачивания рынка. Тем не менее, компания сегодня чувствует себя по-прежнему лучше, чем в среднем конкуренты на рынке, благодаря позитивной динамике направления своего бизнеса Meal Solutions.
Несмотря на финансовый кризис, компания Barilla сохранила все свои активы, и ее заводы продолжают работать на полную мощность. Barilla работает с 130 000 итальянских фермеров в цепочке поставок пшеницы.
В Европе (в Италии без НДС), объемы реализации Barilla Group увеличились на 4 процента по сравнению с 2014 г. Чистая выручка выросла в Северной и Южной Америке.
Рост продаж на территории США был большей частью обеспечен увеличением реализации макаронных изделий, в том числе, благодаря запуску новых продуктов, таких как макароны «Pronto», а также обновлению линейки продукции в премиум секторе и секторе безглютеновой продукции.
Реализация продукции в Италии составляет 47 процентов в доходах группы компаний Barilla Group, однако внутренний итальянский рынок компании остается «трудным» из-за финансового кризиса как в стране, так и на рынке потребления макаронных изделий и соусов, где в достаточно жестких условиях идет конкурентная борьба на фоне сворачивания рынка. Тем не менее, компания сегодня чувствует себя по-прежнему лучше, чем в среднем конкуренты на рынке, благодаря позитивной динамике направления своего бизнеса Meal Solutions.
Несмотря на финансовый кризис, компания Barilla сохранила все свои активы, и ее заводы продолжают работать на полную мощность. Barilla работает с 130 000 итальянских фермеров в цепочке поставок пшеницы.
В Европе (в Италии без НДС), объемы реализации Barilla Group увеличились на 4 процента по сравнению с 2014 г. Чистая выручка выросла в Северной и Южной Америке.
Рост продаж на территории США был большей частью обеспечен увеличением реализации макаронных изделий, в том числе, благодаря запуску новых продуктов, таких как макароны «Pronto», а также обновлению линейки продукции в премиум секторе и секторе безглютеновой продукции.










