Небольшая компания из Нью-Йорка производит натуральную жвачку

Небольшая компания из Нью-Йорка производит натуральную жвачку
На фоне постоянно растущего интереса к здоровому питанию, который проявляет все большее количество потребителей, вопрос о натуральности жевательной резинки никогда не стоял особенно остро. Реклама многие годы упорно навязывала мысль о том, что после принятия пищи необходимо употреблять жевательную резинку для освежения полости рта, для придания свежести дыханию, для восстановления кислотно-щелочного баланса и по другим поводам, придуманным маркетологами.

Кэрон Прошен, сторонница здорового питания, один раз, доставая из кармана после ланча жевательную резинку, задумалась о том, насколько же может быть полезным продукт голубого, ярко-розового или фиолетового цвета. Уж слишком жевательная резинка контрастирует с продуктами, которые ассоциируются у обывателя со здоровой пищей, поэтому Кэрон занялась изучением проблемы натуральности жвачки как очень популярного продукта.

К сожалению, ее поиски не увенчались успехом – никто из производителей не выпускает жвачку, которую можно было бы охарактеризовать как натуральный продукт. Бизнес-план Кэрон оказался под угрозой, ведь она считала, что достаточно найти производителя, разработать дизайн упаковки, заняться маркетингом и продажами и дело пойдет. Можно было бы найти рецепт натуральной жевательной резинки в прошлом, однако и в старые добрые времена натуральная жвачка не выпускалась.

Зато в Интернете Кэрон Прошен нашла информацию об ингредиентах, которые традиционно входят в состав жевательной резинки, однако она о них ничего не знала. Например, поливинилацетат, который также используется в производстве акриловых красок. Кэрон удалось выяснить, что этот небезопасный компонент может быть заменен натуральным каучуком, на основе которого производилась жевательная резинка раньше. Используя натуральный каучук, можно разработать собственную рецептуру с использованием разнообразных вкусовых добавок, решила Кэрон.

В 2014 году была основана компания Simply Gum, в которой в настоящее время работает около 30 человек. Компания производит жевательную резинку шести видов с разными вкусами: корицы, фенхеля, лакрицы, мяты, имбиря, клена и кофе. Продукция Simply Gum продается в 1200 магазинах в США, среди которых магазины сети здорового питания Whole Foods и Vitamin Shoppe, которые специализируются на продаже пищевых добавок. Кэрон Прошен говорит, что продукт ее компании находится среди бестселлеров в своей категории на Amazon.

Об авторе
Дата: 29-05-2016, 17:47
Просмотров: 621
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.