Компания "Петрохолод" продает мороженое в Китай

Компания "Петрохолод" продает мороженое в Китай
Китайский рынок мороженого в 10 раз больше российского, при этом демонстрирует устойчивый и постоянный рост, поэтому некоторые российские производители холодного лакомства начали осваивать восточные просторы.

Компания «Петрохолод» по многим показателям является лидером петербургского рынка мороженого, а с недавнего времени начала поставки мороженого и в Китай. Георгий Деметрашвили, отвечающий в компании за развитие и маркетинг, рассказал, что с конца 2015 года в Пекине действует представительство ОАО «Петрохолод», причем инициатива исходила от китайского партнера, который взял на себя также затраты на освоение китайского рынка.

Сотрудничество с китайцами у производителей из России началось давно. Именно там для нужд производства закупались замороженные овощи и фрукты, а после того, как курс российской валюты начал колебаться и изменилась рыночная конъюнктура, китайских партнеров заинтересовала продукция петербургских производителей.

В 2015 году компания «Петрохолод» выпустила 8 тысяч тонн готовой продукции, хотя имеющиеся производственные мощности позволяют выпускать около 15 тысяч тонн. Из общего объема выпускаемого мороженого 85% остается в Северно-Западном федеральном округе, а оставшиеся 15% продаются по всей России, а также уходят на экспорт.

Точный объем поставок в Китай Георгий Деметрашвили не назвал, однако известно, что продукция в стандартных 20-футовых контейнерах-рефрижераторах регулярно отправляется на восток морским путем.

Высокие расходы на логистику в сочетании с таможенной пошлиной китайской стороны, которая составляет 19%, перевели продукцию ОАО «Петрохолод» в высокий ценовой сегмент, однако многие китайские потребители готовы платить за высокое качество российского мороженого. Несмотря на достаточно жесткие требования к мороженому в Китае, компания получила все необходимые документы, разрешающие реализовывать продукцию на китайском рынке.

В то время как российский рынок в год сокращается на 3%, китайский, несмотря на свой огромный объем, по-прежнему растет.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ГК «ФИНАМ», считает, что незначительное количество российских продуктов в Китае обусловлено строгим регулированием местного рынка, особенностями местного спроса и сложной логистикой, тем не менее, можно привести примеры успешного продвижения российских товаров в Китае. Кроме мороженого, китайцы интересуются российскими кондитерскими изделиями, в частности, конфетами и печеньем.

Об авторе
Дата: 11-06-2016, 20:23
Просмотров: 761
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.