В Испании исследовали любовь потребителей к мороженому

В Испании исследовали любовь потребителей к мороженому
В общей сложности 55 % испанских потребителей едят мороженое, по крайней мере, один раз в неделю в течение лета, согласно данным исследования о покупательских привычках потребителей в отношении мороженого, опубликованных недавно компанией Frigo на ресурсе efeagro.com. Компания Frigo является испанским подразделение компании Unilever по производству мороженого.

Согласно отчету, 18,8 % респондентов едят мороженое каждый день, 33,3 % потребляют его один или два раза в неделю, 36,2 % сообщили, что они едят этот десерт постоянно, в то время как 8,7 % употребляют его только в особых случаях.

Эти данные показывают, что мороженое все чаще и чаще включается в повседневную еду и уже стало частью привычки рядовых испанцев.
Что касается причин покупки, то, согласно опубликованным результатам исследований, семь из десяти испанских потребители считают, что мороженое это один из лучших способов сделать перерыв, 14,1 % респондентов едят его в стрессовые дни для того, чтобы успокоиться и 8,1 % считают, что мороженое помогает им преодолеть плохое настроение.

Для того, чтобы адаптироваться к таким предпочтениям потребителей, в компании Frigo решили провести работу по созданию меньших форматов мороженого, которые будет легче потреблять.

Что касается предпочтений в ароматах, то шоколад по-прежнему остается самым любимым ароматом (37,9 %), затем следует ваниль (15,6 %), лимон (10,1 %), сливки (9,9 %) и клубника (7,1 %).
Об авторе
Дата: 25-06-2016, 16:21
Просмотров: 527
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.