В индии местные производители уверенно вытесняют известные бренды

					Шоколадный рынок Индии постепенно, но достаточно уверенно осваивается местными брендами. Объемы продаж и предложения местных производителей растут из года в год, постепенно вытесняя продукцию мировых брендов. Каждый индийский штат имеет с десяток собственных производителей. Например, в штате Керала расположены 12 заводов, которые производят значительно количество вариантов шоколадных изделий в разнообразных вкусах, используя импортное высокопроизводительное производственное оборудование.
Большинство городов штата Керала имеют собственную линейку шоколадной продукции, созданной специально для них. Климат в штате оценивается как достаточно дружелюбный для шоколадного производства на горных склонах, где расположены основные мощности производителей как брендовых, так и производящих шоколад без бренда для внутреннего потребления в регионе.
Шоколадный рынок Индии вырос за год на 40 %, а эксперты прогнозируют, что рост производства удвоится в ближайшие несколько лет. Топовые производители шоколада в штате планируют в обозримом будущем не просто увеличивать свое производство, но и начинать экспансию на внешние рынки.
Женщины и дети, проживающие в городах, являются основным сегментом потребителей шоколада в среднем классе. У большинства мужчин желание употреблять шоколад постепенно снижается, однако они не перестают его покупать, наоборот, покупки растут, поскольку шоколад принято использовать в качестве подарков противоположному полу.
				
	
				
				Большинство городов штата Керала имеют собственную линейку шоколадной продукции, созданной специально для них. Климат в штате оценивается как достаточно дружелюбный для шоколадного производства на горных склонах, где расположены основные мощности производителей как брендовых, так и производящих шоколад без бренда для внутреннего потребления в регионе.
Шоколадный рынок Индии вырос за год на 40 %, а эксперты прогнозируют, что рост производства удвоится в ближайшие несколько лет. Топовые производители шоколада в штате планируют в обозримом будущем не просто увеличивать свое производство, но и начинать экспансию на внешние рынки.
Женщины и дети, проживающие в городах, являются основным сегментом потребителей шоколада в среднем классе. У большинства мужчин желание употреблять шоколад постепенно снижается, однако они не перестают его покупать, наоборот, покупки растут, поскольку шоколад принято использовать в качестве подарков противоположному полу.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



