
Бренд жевательных конфет Trolli запускает видеоигру под названием Deliciously Dark Escape, разработанную с Active Theory и PlayStation в качестве эксклюзивного партнера по присуждению награды
|
![]()
Бренд жевательных конфет Trolli запускает видеоигру под названием Deliciously Dark Escape, разработанную с Active Theory и PlayStation в качестве эксклюзивного партнера по присуждению награды
![]()
Аналитики Минсельхоза не видят достаточных оснований подорожания макаронных изделий, поэтому спешат успокоить потребителей, говоря, что роста цен на эту категорию продуктов не ожидается
![]()
Эксперты Продовольственной и сельскохозяйственной организации при ООН констатируют, что, по данным за сентябрь, мировые цены на продукты питания демонстрируют рост в течение четырех месяцев подряд
На первый взгляд кажется, что Новый год еще не скоро, однако кондитеры знают, что к сезонному повышению спроса нужно готовиться заранее, чтобы удовлетворить желания покупателей
![]()
Еще несколько месяцев назад эксперты говорили, что на сахарном рынке наблюдается избыток продукции, из-за чего цены снижаются до минимумов, однако сейчас ситуация меняется
![]()
Любому человеку, страдающему аллергией на орехи, больше не нужно отказывать себе в хорошем ореховом шоколаде, так как бренд диетического мороженого NOMO выпустил первую в мире плитку орехового шоколада Nut Free Hazelnot Crunch Choc Bar без содержания орехов.
![]()
Сравнительно недавно появившийся продукт, который производители причисляют к категории здорового питания, очень быстро занимает свое место на рынке.
![]()
Торговая сеть «Магнит» взяла на себя смелость и ответственность первой в РФ начать продавать продукцию торговой марки Yummy United.
![]()
Успехи отечественного АПК на мировых рынках становятся все более заметными, например, растет спрос на продукцию переработки подсолнечника, выращенного на российских полях.
![]()
Производители постоянно отслеживают и анализируют предпочтения потребителей и фиксируют малейшие изменения в них.
|
|