
						Бренд жевательных конфет Trolli запускает видеоигру под названием Deliciously Dark Escape, разработанную с Active Theory и PlayStation в качестве эксклюзивного партнера по присуждению награды
					
					
					
				


|  |  
						Бренд жевательных конфет Trolli запускает видеоигру под названием Deliciously Dark Escape, разработанную с Active Theory и PlayStation в качестве эксклюзивного партнера по присуждению награды
					  
						Аналитики Минсельхоза не видят достаточных оснований подорожания макаронных изделий, поэтому спешат успокоить потребителей, говоря, что роста цен на эту категорию продуктов не ожидается
					  
						Эксперты Продовольственной и сельскохозяйственной организации при ООН констатируют, что, по данным за сентябрь, мировые цены на продукты питания демонстрируют рост в течение четырех месяцев подряд
					 
						На первый взгляд кажется, что Новый год еще не скоро, однако кондитеры знают, что к сезонному повышению спроса нужно готовиться заранее, чтобы удовлетворить желания покупателей
					  
						Еще несколько месяцев назад эксперты говорили, что на сахарном рынке наблюдается избыток продукции, из-за чего цены снижаются до минимумов, однако сейчас ситуация меняется
					  
						Любому человеку, страдающему аллергией на орехи, больше не нужно отказывать себе в хорошем ореховом шоколаде, так как бренд диетического мороженого NOMO выпустил первую в мире плитку орехового шоколада Nut Free Hazelnot Crunch Choc Bar без содержания орехов.
					  
						Сравнительно недавно появившийся продукт, который производители причисляют к категории здорового питания, очень быстро занимает свое место на рынке.
					  
						Торговая сеть «Магнит» взяла на себя смелость и ответственность первой в РФ начать продавать продукцию торговой марки Yummy United.
					  
						Успехи отечественного АПК на мировых рынках становятся все более заметными, например, растет спрос на продукцию переработки подсолнечника, выращенного на российских полях.
					  
						Производители постоянно отслеживают и анализируют предпочтения потребителей и фиксируют малейшие изменения в них.
					 |  |