Компьтерная игра как способ рекламы жевательных конфет
Бренд жевательных конфет Trolli запускает видеоигру под названием Deliciously Dark Escape, разработанную с Active Theory и PlayStation в качестве эксклюзивного партнера по присуждению награды.
Игра отправляет фанатов жевательных червячков в многоэтапное путешествие – с препятствиями в виде от аварий и файерволов до ботов и лазеров – с целью безопасно доставить их аватарки-червячки в голодные рты.
Чтобы получить доступ к игре, фанаты могут отсканировать QR-код, найденный на специально маркированных упаковках жевательных конфет-червячков Trolli, которые предоставят 14-дневную пробную версию PlayStation Plus, эксклюзивную динамическую тему Trolli для PS4 и интерактивную игру Trolli.
Мармеладные червячки PlayStation/Trolli уже начинают появляться на прилавках магазинов некоторых розничных европейских сетей.
Игра Deliciously Dark Escape - это последняя маркетинговая кампания бренда Trolli, направленная на привлечение новой аудитории, увеличение продаж конфет среди молодых потребителей и вознаграждение фанатов эксклюзивным опытом, соответствующим их интересам.
Согласно исследованию 2020 года, проведенному Ассоциацией развлекательного программного обеспечения, около 75 процентов семей в США имеют хотя бы одного геймера, и 21 процент этих игроков моложе 18 лет.
Игра отправляет фанатов жевательных червячков в многоэтапное путешествие – с препятствиями в виде от аварий и файерволов до ботов и лазеров – с целью безопасно доставить их аватарки-червячки в голодные рты.
Чтобы получить доступ к игре, фанаты могут отсканировать QR-код, найденный на специально маркированных упаковках жевательных конфет-червячков Trolli, которые предоставят 14-дневную пробную версию PlayStation Plus, эксклюзивную динамическую тему Trolli для PS4 и интерактивную игру Trolli.
Мармеладные червячки PlayStation/Trolli уже начинают появляться на прилавках магазинов некоторых розничных европейских сетей.
Игра Deliciously Dark Escape - это последняя маркетинговая кампания бренда Trolli, направленная на привлечение новой аудитории, увеличение продаж конфет среди молодых потребителей и вознаграждение фанатов эксклюзивным опытом, соответствующим их интересам.
Согласно исследованию 2020 года, проведенному Ассоциацией развлекательного программного обеспечения, около 75 процентов семей в США имеют хотя бы одного геймера, и 21 процент этих игроков моложе 18 лет.