Компьтерная игра как способ рекламы жевательных конфет

Компьтерная игра как способ рекламы жевательных конфет
Бренд жевательных конфет Trolli запускает видеоигру под названием Deliciously Dark Escape, разработанную с Active Theory и PlayStation в качестве эксклюзивного партнера по присуждению награды.

Игра отправляет фанатов жевательных червячков в многоэтапное путешествие – с препятствиями в виде от аварий и файерволов до ботов и лазеров – с целью безопасно доставить их аватарки-червячки в голодные рты.

Чтобы получить доступ к игре, фанаты могут отсканировать QR-код, найденный на специально маркированных упаковках жевательных конфет-червячков Trolli, которые предоставят 14-дневную пробную версию PlayStation Plus, эксклюзивную динамическую тему Trolli для PS4 и интерактивную игру Trolli.

Мармеладные червячки PlayStation/Trolli уже начинают появляться на прилавках магазинов некоторых розничных европейских сетей.

Игра Deliciously Dark Escape - это последняя маркетинговая кампания бренда Trolli, направленная на привлечение новой аудитории, увеличение продаж конфет среди молодых потребителей и вознаграждение фанатов эксклюзивным опытом, соответствующим их интересам.

Согласно исследованию 2020 года, проведенному Ассоциацией развлекательного программного обеспечения, около 75 процентов семей в США имеют хотя бы одного геймера, и 21 процент этих игроков моложе 18 лет.
Дата: 31-10-2020, 08:04
Просмотров: 322
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.