Управляемая детьми компания Yummy United выходит на российский рынок

Управляемая детьми компания Yummy United выходит на российский рынок
Торговая сеть «Магнит» взяла на себя смелость и ответственность первой в РФ начать продавать продукцию торговой марки Yummy United. Эта компания, которая управляется детьми, заявила о старте продаж на рынке РФ.

Линейка продуктов детского питания разрабатывалась на основании высказанных детьми пожеланий и оригинальных идей, после чего прошла утверждение первым Детским Cоветом директоров компании. В состав Cовета директоров входят дети сотрудников «Магнита». В ассортиментом ряду Yummy United сейчас имеется пять категорий продукции: сухие завтраки, молочные коктейли и молоко, соки и творожные глазированные сырки.

Отличительной особенностью продуктовой линейки Yummy United без преувеличения можно назвать уникальные дизайны упаковок, а также игровые механики, которые разрабатывались на основе идей креативных представителей подрастающего поколения. В придуманные детьми игровые миры можно попасть, использовав скрытый QR-код, более того, таким образом можно получить шанс попасть в следующий состав Детского Совета директоров.

Почти все родители слышали жалобы от детей, что полезное обычно невкусное, и наоборот. Взрослые попробовали исправить ситуацию, привлекая детей к созданию продуктов, учитывая при этом особенности растущего детского организма и пристрастие детей и подростков к различного рода перекусам. Какими бы смелыми не выглядели рецепты компании Yummy United, здесь всегда следят за уровнем качества. В ценовой политике компания ориентируется на сегмент «Средний+».

Одним из наиболее любимых перекусов для детей уже долгое время остаются глазированные сырки, для приготовления которых используется высококачественное сырье. В ассортименте компании представлены как традиционные, так и нехарактерные для российского рынка вкусы, в частности, «Малина-Гранат», «Соленая Карамель».

Производимые Yummy United соки не содержат сахара, а в полной мере насладиться их богатым вкусом можно благодаря инновационной сенсорной трубочке с четырьмя отверстиями вместо одного на сплющенной верхушке.

Молочные коктейли представлены в наиболее востребованных вкусах – ванильного мороженого, карамельной ириски и шоколада.

Представители компании называют запуск линейки Yummy United очень значимым событием, ведь всего за полгода в России был запущен проект, разработаны и произведены продукты. На осень запланированы выпуск новых продуктов и выход в другие торговые сети, рассказал Роман Глебов, сооснователь первой в мире управляемой детьми компании Yummy United.
Дата: 1-07-2020, 14:56
Просмотров: 361
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.