
Позитивное восприятие бренда, компании, продукта зависит от множества факторов, причем разделить их на основные и второстепенные подчас бывает достаточно тяжело
|
![]()
Позитивное восприятие бренда, компании, продукта зависит от множества факторов, причем разделить их на основные и второстепенные подчас бывает достаточно тяжело
Продвижение кондитерской фирмы на рынке невозможно без тщательно продуманной рекламной кампании, ведь потенциальные клиенты могут так никогда и не узнать о существовании предприятия, если оно находится в другом городе или регионе
![]()
Качественное и высокотехнологичное оборудование представляет большую ценность для собственника предприятия, ведь от него напрямую зависят качество и объемы производства. Не все устройства и автоматы можно купить в России
![]()
Все компании проходят строгий контроль всех государственных инстанций
![]()
Бизнес неотделим от политики, что бы ни утверждали с высоких трибун и политики, и бизнесмены. Иногда эта связь менее заметна, иногда слишком бросается в глаза, а в некоторых случаях политические процессы определяют развитие или упадок целых отраслей экономики
![]()
Неугомонные маркетологи, не жалея сил, ищут новые способы повысить объемы продаж своих клиентов. Уже давно известно, что одним только высоким качеством продукции на современном рынке не удержишься
![]()
Реклама в жизни современного общества занимает определенное, довольно-таки весомое место, независимо от того, как к ней относится его отдельный представитель
![]()
Вдоль оживленных автомагистралей за пределами границ населенных пунктов все чаще можно увидеть небольшие рестораны, объединенные с гостиницами на 10-15 номеров.
![]()
Поклонники кулинарного искусства в поисках новых вкусовых ощущений готовы отправляться в далекие путешествия, например, в Китай. Китайская кухня значительно отличается от привычной русской
![]()
Сколько бы известные и заслуживающие доверия эксперты ни говорили о том, что рынок пищевой продукции настолько гибок, что любой новый его участник имеет высокие шансы добиться успеха, многие предприниматели опасаются
|
|