Использование новых комплексных стратегий для продвижения бренда

Использование новых комплексных стратегий для продвижения бренда
Неугомонные маркетологи, не жалея сил, ищут новые способы повысить объемы продаж своих клиентов. Уже давно известно, что одним только высоким качеством продукции на современном рынке не удержишься, так как за качеством следят многие, а кроме него, используют и другие средства конкурентной борьбы. Реклама хлебной или кондитерской продукции сегодня вышла на качественно новый уровень, рекламные кампании, разработанные профессионалами, охватывают не только широкую целевую аудиторию, но и привлекают внимание потенциальных клиентов. Создаваемый положительный образ фирмы-производителя играет свою роль в ее продвижении на рынке, однако всех этих мер уже недостаточно, поэтому все большей популярностью пользуются новые современные стратегии.

Одна из наиболее эффективных сегодня методик конкурентной борьбы – это брендбук (подробнее по ссылке russianpenguins.ru/wedo/brand-book), ориентированный на создание корпоративного духа всех сотрудников компании, на их участие в работе над успешной реализацией бизнес-проекта.

Если компания начинает работать над созданием брендбука, это верный признак того, что она планирует долгосрочную игру в своей нише на рынке, заявление о серьезности намерений, ведь эта стратегия охватывает практически все направления развития предприятия.

Среди основных целей брендбука специалисты называют создание у сотрудников заинтересованности в эффективности своей работы, воспитание командного духа и совместного стремления к общей цели. Это начальный этап формирования целостного восприятия бренда, характерный для небольших компаний и создаваемый каждым участником трудового коллектива. Успешное развитие предприятия обычно ведет и к расширению штата работников, к появлению новых людей, которые не стояли у истоков создания бренда, но, тем не менее, они могут принести огромную пользу фирме, если старожилы фирмы смогут передать им основные принципы ее существования.

Однако разработка действительно работающего брендбука – дело непростое и небыстрое, с огромным количеством нюансов, поэтому за эффективным брендбуком лучше обратиться к профессиональным разработчикам.
Дата: 4-05-2014, 18:43
Просмотров: 1 324
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.