Перед выходом на незнакомый рынок предпринимателю стоит лучше узнать о возможных рисках
Сколько бы известные и заслуживающие доверия эксперты ни говорили о том, что рынок пищевой продукции настолько гибок, что любой новый его участник имеет высокие шансы добиться успеха, многие предприниматели опасаются начинать бизнес без предварительного сбора информации. И такое поведение абсолютно оправдано – ведь правильно собранные и проанализированные данные не только придают уверенность в дальнейших действиях, но и помогают выработать правильную стратегию деятельности на рынке.
Особенно актуально проведение маркетинговых исследований тем предпринимателям, которые планируют расширение своего производства. Как известно, небольшие хлебные и кондитерские цеха практически не имеют проблем с реализацией своей продукции в границах того района или населенного пункта, где они находятся, а вот попытки выйти на новый уровень и создать более разветвленную торговую сеть часто встречают сопротивление со стороны местных конкурентов и лидеров рынка.
Собирать и анализировать информацию – занятие достаточно трудоемкое и не каждый талантливый кондитер или пекарь может справиться с массивами данных, поэтому лучше доверить проведение маркетингового исследования профессионалам, которые подробно рассказывают о своих способах и задачах на соответствующих сайтах.
Из предлагаемых методов анализа ситуации на рынке и характеристики целевой аудитории более достоверную информацию дает полевой, который отличается от кабинетного прямым опросом потенциальных клиентов, выяснением предпочтений непосредственно у заинтересованных категорий потребителей. Неудивительно, что, несмотря на его более высокую стоимость, многие выбирают именно полевое маркетинговое исследование.
Также стоит отметить, что сотрудники BCGroup не только тщательно анализируют полученные данные, но и готовят комплект рекомендаций по каждому исследованию, которые дают возможность заказчику быстрее сориентироваться в ситуации и принять наиболее подходящее решение.
Особенно актуально проведение маркетинговых исследований тем предпринимателям, которые планируют расширение своего производства. Как известно, небольшие хлебные и кондитерские цеха практически не имеют проблем с реализацией своей продукции в границах того района или населенного пункта, где они находятся, а вот попытки выйти на новый уровень и создать более разветвленную торговую сеть часто встречают сопротивление со стороны местных конкурентов и лидеров рынка.
Собирать и анализировать информацию – занятие достаточно трудоемкое и не каждый талантливый кондитер или пекарь может справиться с массивами данных, поэтому лучше доверить проведение маркетингового исследования профессионалам, которые подробно рассказывают о своих способах и задачах на соответствующих сайтах.
Из предлагаемых методов анализа ситуации на рынке и характеристики целевой аудитории более достоверную информацию дает полевой, который отличается от кабинетного прямым опросом потенциальных клиентов, выяснением предпочтений непосредственно у заинтересованных категорий потребителей. Неудивительно, что, несмотря на его более высокую стоимость, многие выбирают именно полевое маркетинговое исследование.
Также стоит отметить, что сотрудники BCGroup не только тщательно анализируют полученные данные, но и готовят комплект рекомендаций по каждому исследованию, которые дают возможность заказчику быстрее сориентироваться в ситуации и принять наиболее подходящее решение.