Создание положительного восприятия бренда - задача для профессионалов

Создание положительного восприятия бренда - задача для профессионалов
Реклама в жизни современного общества занимает определенное, довольно-таки весомое место, независимо от того, как к ней относится его отдельный представитель. Часто можно слышать резкие заявления людей, утверждающих, что именно на них реклама не оказывает никакого воздействия, они сами решают, что покупать, выбирать и делать. Психологи и маркетологи, не вступая в бессмысленные дискуссии с такими людьми, продолжают разрабатывать новые рекламные кампании и изобретать оригинальные способы представления продуктов и услуг.

Реклама постоянно видоизменяется, ищет новые формы и воплощения, но от некоторых старых, проверенных временем способов отказываться нецелесообразно и сегодня, ведь они по-прежнему эффективны и дают желаемый результат. Одним из наиболее распространенных и востребованных видов рекламы долгие годы остается широкоформатная печать, связанная с производством рекламных баннеров, без которых современные города утратили бы свой привычный облик.

В самом деле, сегодня трудно представить себе городские улицы, на которых бы отсутствовала реклама в любом своем проявлении, горожане уже привыкли к ней и воспринимают как одну из деталей целостного образа города. Этим и пользуются профессиональные рекламщики, которые, учтя множество нюансов, создают баннер, не раздражающий глаз своими кричащими цветами, не навязывающий какой-либо товар, а создающий позитивное восприятие бренда и его продукции у прохожих. Только на первый взгляд может показаться, что ничего сложного в этой задаче нет, но, вспомнив о том, что в поле зрения проходящего человека баннер остается от силы секунды три, понимаешь, что лучше доверить изготовление баннера команде профессионалов.

Удивительно, но и среди предпринимателей все еще встречаются те, кто не в полной мере осознает необходимость информирования как можно более широких слоев потребителей о своей продукции. Они считают, что достаточно производить высококачественную продукцию, а потребители, оценившие ее по достоинству, сами сделают правильный выбор и будут способствовать созданию положительного образа бренда и его товаров. Возможно, подобная стратегия была бы эффективной в прошлом, но в современном быстроменяющемся мире предприятие может уйти с рынка, не выдержав конкуренции, даже выпуская очень качественную и доступную по цене продукцию.
Дата: 28-04-2014, 10:56
Просмотров: 1 310
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Современные формы сотрудничества с банками предоставляют бизнесменам больше возможностей
    Бывают в жизни такие ситуации, когда срочно нужны деньги, а наличных, как назло, нет и в ближайшее время не предвидится. Сегодня предприниматели в таких случаях предпочитают обращаться в банк, так как разнообразие кредитных услуг позволяет подобрать наиболее подходящие условия
    bububu
    Стоит ли экономить на кухонном оборудовании?
    Успешное предприятие общественного питания выстраивает свою победоносную стратегию с учетом множества факторов и нюансов, начиная от выбора места, которое, с точки зрения маркетинга, наиболее соответствует поставленным задачам
    bububu
    Новая торговая марка от концерна «Хлибпром»
    Во Львове на прилавках появилась новая сдобная и хлебная продукция под торговой маркой «Львовский хлеб» от «Концерна Хлибпром». Вся ассортиментная линейка выпекается по галицким традициям
    bububu
    Пароконвектоматы
    Название этого профессионального кухонного устройства впервые прозвучало много лет назад, и было поначалу синонимом волшебной палочки для поваров, дорогим и редким оборудованием
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.