Эксперты отмечают рост эффективности нестандартной рекламы
Продвижение кондитерской фирмы на рынке невозможно без тщательно продуманной рекламной кампании, ведь потенциальные клиенты могут так никогда и не узнать о существовании предприятия, если оно находится в другом городе или регионе. Именно поэтому предприниматели, заботящиеся об успешном развитии своего бизнеса, рассматривают различные варианты распространения информации о предоставляемых ими услугах или о реализуемой продукции.
Самые простые методы рекламы хорошо известны и бизнесменам, и клиентам. Речь идет о наружной и телевизионной рекламе, которая охватывает широкую аудиторию и дает наглядное представление о продукте. Однако у нее есть ряд недостатков, к которым, в первую очередь, можно отнести слабую информативность. Ведь на стенде, вывеске, баннере или за время телевизионного ролика очень тяжело предоставить исчерпывающую информацию о своей деятельности, а некоторые компании делают упор именно на подробности и детали. В таком случае целесообразно выбрать менее распространенный, но более подходящий вариант рекламы – почтовую рассылку, которая считается недорогим и эффективным способом продвижения. Предоставляемые сегодня некоторыми фирмами рекламные почтовые услуги позволяют обращаться непосредственно к целевой аудитории, которая с большой долей вероятности заинтересуется новым участником рынка. Существует возможность заказать рассылку «под ключ», то есть фирма сама разработает и изготовит рекламные материалы, а потом отправит их по нужным адресам, причем высокое качество предоставляемых услуг гарантируется.
Кроме этого способа, есть еще и вариант распространения листовок по почтовым ящикам. Этот способ более дешевый, но менее эффективный, так как листовки не всегда попадают к тем, кому они адресованы. Тем не менее, сотрудники компании, занимающейся производством и доставкой пиццы, отмечают, что этот способ принес им достаточное количество новых клиентов. Более того, некоторые из них решили воспользоваться предлагаемой услугой через несколько месяцев, то есть эта рекламная кампания растянулась во времени, не требуя дополнительного финансирования.
Самые простые методы рекламы хорошо известны и бизнесменам, и клиентам. Речь идет о наружной и телевизионной рекламе, которая охватывает широкую аудиторию и дает наглядное представление о продукте. Однако у нее есть ряд недостатков, к которым, в первую очередь, можно отнести слабую информативность. Ведь на стенде, вывеске, баннере или за время телевизионного ролика очень тяжело предоставить исчерпывающую информацию о своей деятельности, а некоторые компании делают упор именно на подробности и детали. В таком случае целесообразно выбрать менее распространенный, но более подходящий вариант рекламы – почтовую рассылку, которая считается недорогим и эффективным способом продвижения. Предоставляемые сегодня некоторыми фирмами рекламные почтовые услуги позволяют обращаться непосредственно к целевой аудитории, которая с большой долей вероятности заинтересуется новым участником рынка. Существует возможность заказать рассылку «под ключ», то есть фирма сама разработает и изготовит рекламные материалы, а потом отправит их по нужным адресам, причем высокое качество предоставляемых услуг гарантируется.
Кроме этого способа, есть еще и вариант распространения листовок по почтовым ящикам. Этот способ более дешевый, но менее эффективный, так как листовки не всегда попадают к тем, кому они адресованы. Тем не менее, сотрудники компании, занимающейся производством и доставкой пиццы, отмечают, что этот способ принес им достаточное количество новых клиентов. Более того, некоторые из них решили воспользоваться предлагаемой услугой через несколько месяцев, то есть эта рекламная кампания растянулась во времени, не требуя дополнительного финансирования.