Желатиновый экстракт из утиных лапок или других источников птичьего происхождения может стать реальной альтернативой источникам другого животного происхождения – из костей и кожи свиней и коров, употребление которого некоторые потребители стараются избежать по этническим или религиозным причинам.
Всем предприятиям, занятым выпуском пищевой продукции, приходится искать способы привлечения новых потребителей.
В настоящее время начинают проявляться последствия войны с сахаром – потребители все активнее отказываются от сладкой выпечки и кондитерских изделий из-за проблем со здоровьем.
Изображение порций еды может напрямую повлиять на их выбор потребителем, а изображение больших порций может стать причиной того, что потребители заказывают больший объем еды, чем сделали бы в другой ситуации.
Использование стевии в сфере безалкогольных напитков увеличилось на 487% за период между 2011 и 2015 годом, согласно данным, опубликованным исследовательской компанией Mintel Group Ltd из Лондона.
Евросоюз стоит на пороге принятия важного решения – на его территории вскоре могут разрешить производителям не указывать срок годности на пищевой продукции.
За прошлый год в Россию поставщики ввезли около 160 тысяч тонн разного какао-сырья для кондитерской промышленности на общую сумму 642 миллиона долларов.
Компания The Kellogg Co, всемирно известный производитель кондитерских изделий и готовых завтраков, присоединилась к компаниям Mars Inc. и General Mills Inc., объявив о планах начать соблюдение национальных требований к маркировке продуктов знаком ГМО, которые вскоре вступают в силу в США, а именно в штате Вермонт.
Самым лучшим овсяным печеньем России как по известности и популярности, так и по уровню потребления очередной раз стало печенье «Посиделкино».
Растущее стремление к экологически чистой пище и ориентация на современные технологии может показаться сегодня типичными для потребителей в Европе, однако культурный и демографический уровень в мире далеко не однороден.