Производители изображают на упаковке большие порции еды, чтобы привлечь покупателей

Производители изображают на упаковке большие порции еды, чтобы привлечь покупателей
Изображение порций еды может напрямую повлиять на их выбор потребителем, а изображение больших порций может стать причиной того, что потребители заказывают больший объем еды, чем сделали бы в другой ситуации. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования в этой области, проведенные исследовательскими группами Cornell Food и Brand Lab.

Практический пример, приведенный исследователями, представляет собой изображение торта, которое обычно помещают на упаковку. Потребители обычно не придают значение тому, на какое количество человек и, соответственно, порций рассчитан торт, приобретая его, ориентируясь только на его привлекательный вид. Кроме того, сервировочная глазурь, которая часто может составлять значительную часть от объема торта, обычно не включается в расчет калорийности продукта и тем самым может значительно исказить картину.

Конечно, компании-производители не стараются умышленно сбить с толку своих клиентов глазурью или другими элементами оформления, однако этот небольшой нюанс может иметь значительные последствия, утверждают авторы исследования.

Информация о калорийности продукта, указываемая в обязательном порядке на упаковке продукта, информирует покупателя для того, чтобы он смог правильно рассчитать порции для сбалансированного питания. Однако до 70% потребителей чаще всего игнорирует эту информацию. Это касается и порций продуктов питания. Большие порции приводят к ожирению, при этом даже та скудная информация, которая есть для того, чтобы этого избежать, чаще всего игнорируется.
Об авторе
Дата: 3-04-2016, 16:47
Просмотров: 603
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.