Использование стевии в продуктах за несколько лет возросло почти в 5 раз

					Использование стевии в сфере безалкогольных напитков увеличилось на 487% за период между 2011 и 2015 годом, согласно данным, опубликованным исследовательской компанией Mintel Group Ltd из Лондона. Эксперты компании прогнозируют дальнейшее увеличение доли стевии, поскольку потребители положительно реагируют на ее характеристики, такие как натуральное происхождение и безкалорийность.
Стевия может стать полезным ингредиентом для производства пищевой продукции, если правительственные органы продолжат линию введения налогов на сахар и сахаросодержащие продукты.
Экстракт стевии стал выдающейся альтернативой сахару, востребованной потребителями из-за своего натурального происхождения и отсутствия калорий. А принятие подсластителя на основе стевии такими гигантами рынка как Coca-Cola (в Coca-Cola Life) и PepsiCo (в Pepsi True) подтолкнуло дальнейшее развитие применения стевии в отрасли.
Согласно исследованию компании Mintel Group Ltd, которое проводилось в течение прошлого года, более половины респондентов выявили желание воспользоваться продуктами с использованием экстракта стевии либо заявили о том, что уже употребляли их.
А потребительское мнение, в свою очередь, даст возможность снизить использование искусственных ингредиентов, таких как аспартам и сукралоза в напитках и продуктах питания.
Продукты питания, содержащие стевию, можно найти среди таких категорий как напитки, снеки и кондитерские изделия.
				
	
				
				Стевия может стать полезным ингредиентом для производства пищевой продукции, если правительственные органы продолжат линию введения налогов на сахар и сахаросодержащие продукты.
Экстракт стевии стал выдающейся альтернативой сахару, востребованной потребителями из-за своего натурального происхождения и отсутствия калорий. А принятие подсластителя на основе стевии такими гигантами рынка как Coca-Cola (в Coca-Cola Life) и PepsiCo (в Pepsi True) подтолкнуло дальнейшее развитие применения стевии в отрасли.
Согласно исследованию компании Mintel Group Ltd, которое проводилось в течение прошлого года, более половины респондентов выявили желание воспользоваться продуктами с использованием экстракта стевии либо заявили о том, что уже употребляли их.
А потребительское мнение, в свою очередь, даст возможность снизить использование искусственных ингредиентов, таких как аспартам и сукралоза в напитках и продуктах питания.
Продукты питания, содержащие стевию, можно найти среди таких категорий как напитки, снеки и кондитерские изделия.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



