На выбор продуктов влияют глобальные тенденции

На выбор продуктов влияют глобальные тенденции
Растущее стремление к экологически чистой пище и ориентация на современные технологии может показаться сегодня типичными для потребителей в Европе, однако культурный и демографический уровень в мире далеко не однороден. Поскольку многие производители продуктов питания и напитков обслуживают мультинациональное и мультикультурное население, эти компании должны осознать глобальные тенденции, которые влияют на решения о покупке продуктов питания и напитков.

1. Размытие полов.
Гендерные стереотипы становятся все менее распространенными. В сфере пищевых продуктов и напитков это означает отказ от разработки продуктов и маркетинговых стратегий, направленных на один конкретный пол – мужской или женский, что наверняка потребует изменений от брендов, желающих остаться актуальными. Маркетинг традиционно ориентирован на женщин-потребителей, особенно мам, которые, как предполагается, будут основными покупателями, однако практика показывает, что в последнее время мужчины совершают то же самое количество ежемесячных посещений магазина, что и женщины.

2. «Зеленая» еда.
Потребители во всем мире имеют схожее положительное отношение к экологически чистым продуктам питания и стараются как можно больше узнать по поводу того, являются ли они натуральными, не имеют ли они добавок и искусственных ингредиентов. Однако сдерживающим фактором для многих потребителей, которые хотят купить более экологичные продукты, является их цена. Производители, которые смогут преодолеть проблемы ценообразования потребителей, окажутся в состоянии задействовать этот рынок потребителей, где и доступная цена, и забота о своем здоровье одинаково важны.

3. Психическое благополучие.
Бренды, которые подчеркивают положительное воздействие своей продукции на здоровье, самочувствие и т.п. потребителя, будут более успешными, потому что этот интерес в области здравоохранения и общего благополучия является чрезвычайно глубоким и глобальным. Желание потребителей чувствовать себя лучше – врожденное. Позиционируя лучшие для вас продукты, производители тонко напоминают потребителям о преимуществах их здорового образа жизни.

4. «Сверхсвязь» с потребителями.
Самый очевидный способ быть с потребителем – иметь с ним постоянный контакт, т.е. создавать продукты, которые являются дружественными его образу жизни. Это привело к появлению многих категорий продуктов питания, созданию закусочных версий своих традиционных продуктов и функциональных напитков, которые могут служить в качестве замены еды.

Выявление этих глобальных тенденций потребления является началом, но производители, которые смогут стратегически позиционировать свои продукты и маркетинговые сообщения, получат шанс извлечь выгоду из текущих тенденций и будут иметь преимущество в будущем.
Об авторе
Дата: 13-03-2016, 19:16
Просмотров: 606
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.