
В Ульяновской области продолжается снижение цен на продукты питания.
|
![]()
В Ульяновской области продолжается снижение цен на продукты питания.
![]()
Большая часть российских потребителей сталкивались с информацией о продуктах, которые торговые сети производят под собственными марками, однако не часто задумывались об аббревиатуре СТМ.
![]()
Более теплая погода является идеальным сезоном для продаж ледяного чая, поэтому Lipton и его маркетинговые агентства приступают к рекламной кампании поддержки игристых продуктов Ice Tea. Lipton, совместное предприятие PepsiCo и Unilever, в партнерстве с WeWorks и BMF Media разработало опытное выездное мероприятие под названием Flavor Lounge, которое будет проводиться в офисах в различных городах Соединенных Штатов.
![]()
Подразделение электронной торговли премиального производителя шоколада Godiva Chocolatier планирует значительно повысить качество обслуживания онлайн-клиентов через средства цифровой коммуникации, призывая их воспользоваться онлайн-возможностями бренда Godiva.
![]()
Продолжается обсуждение возможностей введения акцизов на ряд продуктов, среди которых пальмовое масло, электронные сигареты и продукты, содержащие сахар в повышенных количествах.
![]()
Ваниль является уникальным ароматом, при этом единственным, у которого имеется уровень идентичности.
![]()
Компания Nestlé представила новую упаковку в рамках обновления своего мятного бренда Polo, ориентированного на молодежную аудиторию с целью возврата ее интереса и актуализации своих позиций на рынке, привлекая новых клиентов и отвечая ожиданиям нынешних.
![]()
Компания Mars Food, желая сохранить положительный имидж, в очередной раз проявила заботу о своих потребителях, заявив, что разделит выпускаемую ей продукцию на два типа.
![]()
Цифры из отчетов крупнейших игроков на рынке какао, включая таких как Cargill, Barry Callebaut, Nestle и Mondelez, показывают, как изменился объем обработанного в Европе какао на протяжении первого квартала текущего года.
![]()
Китайские потребители теперь имеют возможность приобрести полный перечень продукции компании Mondelez International, включая Oreo Colorfilled, онлайн - платформу, где люди могут создать свое собственное печенье Oreo в эксклюзивной упаковке, благодаря налаженному в последнее время сотрудничеству компании Mondelez с китайской группой компаний Alibaba.
|
|