Lipton запустил масштабную рекламу своих холодных чаев

Lipton запустил масштабную рекламу своих холодных чаев
Более теплая погода является идеальным сезоном для продаж ледяного чая, поэтому Lipton и его маркетинговые агентства приступают к рекламной кампании поддержки игристых продуктов Ice Tea. Lipton, совместное предприятие PepsiCo и Unilever, в партнерстве с WeWorks и BMF Media разработало опытное выездное мероприятие под названием Flavor Lounge, которое будет проводиться в офисах в различных городах Соединенных Штатов.

Мероприятие включает в себя персонализированный набор тестеров напитков, «бесшумную ди-джей дискотеку», зал с шарами для детей всех возрастов, станцию маникюра и массажа. Кампания будет проводиться в «молодых ярких городах», таких как Майами, Нью-Йорк, Остин и Лос-Анджелес.

Новое событие от Lipton рассчитано на помощь офисным работникам в самые «горячие» часы рабочего дня. Оно продолжает широкую тенденцию кампаний, стремящихся вдохновлять сотрудников офисной среды. Вместе с тем Lipton запускает новый цифровой контент и телевизионный ролик с актрисой Бриттани Сноу в поддержку новейшего игристого цитрусового зеленого чая Lipton Iced Tea. Созданием рекламного продукта с участием актрисы занималось рекламное агентство Deep Focus. Телевизионные ролики начали выходить с понедельника, 25 апреля, и будут появляться в течение четырех недель в лучшее эфирное время.

Эта кампания продолжает расширение компанией PepsiCo своего портфеля напитков для уменьшения своей зависимости от колы. В настоящее время во всем мире только 12% доходов торговой марки Pepsi приходятся на колу и менее чем 25% приходятся на газированные безалкогольные напитки.
Об авторе
Дата: 8-05-2016, 19:40
Просмотров: 670
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.