Бренд Polo обновился для привлечения молодежной аудитории

Бренд Polo обновился для привлечения молодежной аудитории
Компания Nestlé представила новую упаковку в рамках обновления своего мятного бренда Polo, ориентированного на молодежную аудиторию с целью возврата ее интереса и актуализации своих позиций на рынке, привлекая новых клиентов и отвечая ожиданиям нынешних.

Гигант рынка продуктов питания и напитков работал с рекламным агентством Taxi Studio над этим масштабным проектом обновления. Была поставлена вполне конкретная задача – сделать упаковку бренда более узнаваемой и знаковой таким образом, чтобы свежесть мяты ассоциировалась именно с брендом Polo.

Агентство поработало также и над упрощением дизайна и над тем, чтобы сделать его более современным, актуальным и соответствующим ожиданиям молодежи.

Ассоциированный креативный директор агентства Taxi Studio Джонатан Тернер-Роджерс сообщил, что выбор белого шрифта для надписи бренда визуально значительно упростил конструкцию, при этом дал возможность больше выделиться, сохраняя при этом изображение мяты в сердце бренда. Сильная, но простая архитектура позволяет бренду Polo оставаться неизменным независимо от варианта вкуса, выбранного потребителем.

Упаковки новых мятных конфет будут доступны в магазинах Европы в конце этого месяца, а рекламное агентство Taxi Studio продолжит работать с Polo в рамках новой маркетинговой кампании в поддержку продаж.
Об авторе
Дата: 3-05-2016, 18:31
Просмотров: 593
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.