Бренд Polo обновился для привлечения молодежной аудитории

					Компания Nestlé представила новую упаковку в рамках обновления своего мятного бренда Polo, ориентированного на молодежную аудиторию с целью возврата ее интереса и актуализации своих позиций на рынке, привлекая новых клиентов и отвечая ожиданиям нынешних.
Гигант рынка продуктов питания и напитков работал с рекламным агентством Taxi Studio над этим масштабным проектом обновления. Была поставлена вполне конкретная задача – сделать упаковку бренда более узнаваемой и знаковой таким образом, чтобы свежесть мяты ассоциировалась именно с брендом Polo.
Агентство поработало также и над упрощением дизайна и над тем, чтобы сделать его более современным, актуальным и соответствующим ожиданиям молодежи.
Ассоциированный креативный директор агентства Taxi Studio Джонатан Тернер-Роджерс сообщил, что выбор белого шрифта для надписи бренда визуально значительно упростил конструкцию, при этом дал возможность больше выделиться, сохраняя при этом изображение мяты в сердце бренда. Сильная, но простая архитектура позволяет бренду Polo оставаться неизменным независимо от варианта вкуса, выбранного потребителем.
Упаковки новых мятных конфет будут доступны в магазинах Европы в конце этого месяца, а рекламное агентство Taxi Studio продолжит работать с Polo в рамках новой маркетинговой кампании в поддержку продаж.
				
	
				
				Гигант рынка продуктов питания и напитков работал с рекламным агентством Taxi Studio над этим масштабным проектом обновления. Была поставлена вполне конкретная задача – сделать упаковку бренда более узнаваемой и знаковой таким образом, чтобы свежесть мяты ассоциировалась именно с брендом Polo.
Агентство поработало также и над упрощением дизайна и над тем, чтобы сделать его более современным, актуальным и соответствующим ожиданиям молодежи.
Ассоциированный креативный директор агентства Taxi Studio Джонатан Тернер-Роджерс сообщил, что выбор белого шрифта для надписи бренда визуально значительно упростил конструкцию, при этом дал возможность больше выделиться, сохраняя при этом изображение мяты в сердце бренда. Сильная, но простая архитектура позволяет бренду Polo оставаться неизменным независимо от варианта вкуса, выбранного потребителем.
Упаковки новых мятных конфет будут доступны в магазинах Европы в конце этого месяца, а рекламное агентство Taxi Studio продолжит работать с Polo в рамках новой маркетинговой кампании в поддержку продаж.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



