Производитель премиум-шоколада Godiva Chocolatier развивает онлайн-торговлю

Подразделение электронной торговли премиального производителя шоколада Godiva Chocolatier планирует значительно повысить качество обслуживания онлайн-клиентов через средства цифровой коммуникации, призывая их воспользоваться онлайн-возможностями бренда Godiva.
Учитывая небольшой размер команды Godiva, бренд был ограничен в своей способности создавать и запускать эмпирический контент, оснащенный надежной цифровой функциональностью.
Однако, со слов менеджера электронной торговли бренда, компания имеет постоянно растущий спрос со стороны онлайн-клиентов, желающих узнать больше о наследии Godiva, которое является показателем качества продукции и производственного процесса, наряду с интерактивным контентом на такие традиционные вещи как рецепты и развлекательные советы.
Godiva старается изо всех сил, чтобы запустить этот цифровой контент на регулярной основе в соответствии с рекомендациями, поданными агентством Zmags по результатам тематического исследования возможностей организации шопинг-контента со стороны компании.
Для того, чтобы расширить содержание в 2016 году, компании Godiva потребуются масштабные решения для создания широкого контента для повышения возможностей сайта. Это означает, что получение контента будет быстрее и станет более легким для любого члена команды в проектировании и публикации интересной и полезной информации для пользователей без необходимости ее кодирования.
Учитывая небольшой размер команды Godiva, бренд был ограничен в своей способности создавать и запускать эмпирический контент, оснащенный надежной цифровой функциональностью.
Однако, со слов менеджера электронной торговли бренда, компания имеет постоянно растущий спрос со стороны онлайн-клиентов, желающих узнать больше о наследии Godiva, которое является показателем качества продукции и производственного процесса, наряду с интерактивным контентом на такие традиционные вещи как рецепты и развлекательные советы.
Godiva старается изо всех сил, чтобы запустить этот цифровой контент на регулярной основе в соответствии с рекомендациями, поданными агентством Zmags по результатам тематического исследования возможностей организации шопинг-контента со стороны компании.
Для того, чтобы расширить содержание в 2016 году, компании Godiva потребуются масштабные решения для создания широкого контента для повышения возможностей сайта. Это означает, что получение контента будет быстрее и станет более легким для любого члена команды в проектировании и публикации интересной и полезной информации для пользователей без необходимости ее кодирования.










