Согласно результатам исследования, проведенного исследовательской группой Packaged Facts, все больше американцев выбирают продукты питания в качестве подарка и сувенира – начиная от самых простых презентов «просто так» и заканчивая сложнейшими композициями на юбилеи и годовщины.
Статистические данные первого полугодия 2016 года свидетельствуют, что за этот период в России выпустили 1, 63 миллиона тонн сладкой продукции, что больше на 3%, чем за такой же период в 2015 году.
Компания Steviva Ingredients создала заменитель сахара под названием Erysweet + Ultra stevia, смесь на основе эритритола, который, как заявляет производитель, может решить основные вопросы, связанные с шоколадом, не содержащим сахар, и снизить объем сахара в шоколаде на 99%.
Социальная инициатива Cacao for Change обратилась с письмом к Президенту США Бараку Обаме и Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну с просьбой оказать содействие в регулировании цен на какао.
Сеть закусочных быстрого питания KFC, в состав которой входят 18 тысяч ресторанов, находящихся в 118 странах мира, запустила процесс глобального ребрендинга.
Компания Sonoma Brands добавила ряд новых премиальных видов маршмеллоу в свой портфель кондитерских продуктов в попытке принципиально обновить эту категорию сладких закусок.
Олимпийские игры в Рио отличаются чрезмерным брендированием и фактически представляют собой карнавал спонсоров из отрасли продуктов питания и напитков.
В Сан-Франциско организовали стартап-проект по сбору 10 000 долларов США для участия в перевыпуске местного шоколадного бренда The San Francisco Chocolate Factory.
Международная компания по закупке какао Transmar Group объявила о 20-процентном увеличении закупочной цены на сертифицированное какао в качестве своей новой премии для фермеров–производителей какао.
ФАС Татарстана предъявила обвинение всем сахарным заводам страны в ценовом сговоре.