Компания Sonoma Brands расширяет свой ассортимент маршмеллоу

Компания Sonoma Brands расширяет свой ассортимент маршмеллоу
Компания Sonoma Brands добавила ряд новых премиальных видов маршмеллоу в свой портфель кондитерских продуктов в попытке принципиально обновить эту категорию сладких закусок.

Доступный в семи вариантах: Корица чуррос, Земляника и сливки, Эспрессо, Мятные шоколадные чипсы, Поджаренный ананас с кокосом, Лимон с семенами чиа и Рутбир – новые маршмеллоу под названием "Смэшмеллоу" теперь производятся без содержания глютена, сделаны с использованием 100%-го органического сахара и содержат от 70 до 90 калорий в порции.

В компании Sonoma Brands сообщили, что Смэшмеллоу были созданы в качестве обновления идеи сладкой закуски в уменьшенном варианте формата для потребителей, которые заботятся о своем здоровье и благополучии.

Компания Sonoma Brands стремится адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям потребителей и желанию сократить объем потребляемых калорий в этой спящей и неспешно развивающейся категории кондитерских изделий на кондитерском рынке общей стоимостью 36 млрд. долларов США.
Новые упаковки "Смэшмеллоу" весом 130 грамм будут доступны в сетях розничных магазинов по всей территории США по рекомендованной розничной цене 3,99 долларов США. Запуск в сетях розничных продавцов на более широком Западном побережье по всему Тихоокеанскому Северо-западу, Северной и Южной Калифорнии намечен на ноябрь 2016 года.
Об авторе
Дата: 15-08-2016, 20:08
Просмотров: 720
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.